«По одной из версии, самолет мог потерпеть крушение из-за ошибки техники пилотирования из-за плохой видимости. При этом о каких-либо неполадках экипаж не докладывал, что указывает на стремительность ситуации», – сказал источник ТАСС.
По данным из открытых источников, самолет эксплуатировался с 20 октября 1982 года, а выпущен был 24 мая. Его сертификат летной годности действует до 30 августа 2021 года. Его первым эксплуатантом был «Аэрофлот», также эксплуатантами были Air Mali, Perm Motors и другие. У нынешнего оператора самолет находится с 2013 года.
Пассажирский самолет Ан-26, принадлежащий компании «Камчатское авиапредприятие», пропал днем 6 июля. Он выполнял рейс Петропавловск-Камчатский – Палана. На его борту, по данным МЧС, находились 28 человек: 22 пассажира и шесть членов экипажа. По данным прокуратуры, предварительно, на борту находятся 23 пассажира и шесть членов экипажа. По данным экстренных служб, самолет мог упасть в море. На поиски направлены спасатели и поисковые группы на вертолетах.