«Мы вас услышали и давайте проясним: мы заботимся о детях. Audi RS 4 – семейный автомобиль, у него более 30 систем помощи водителю, в том числе система экстренного торможения. Поэтому мы продемонстрировали его в рамках рекламной кампании с различными членами семьи. Мы надеялись показать, что даже самые слабые члены дорожного движения могут опереться на технологии RS. Это было ошибкой! Audi не имели намерений задеть чьи-либо чувства. Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и гарантируем, что оно не будет использоваться в будущем», – написано в сообщении компании в Twitter.
Кроме того, в автоконцерне пообещали провести внутреннюю проверку рекламной кампании.
Еще одна скандальная история произошла 30 июля. В социальной сети Facebook* появилась реклама, призывающая пользователей принять участие в несанкционированных акциях протеста в России 1 августа.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ