«Мы понимаем, что инструментарий, который сегодня применяется, он эффективность свою показал. Надо новые методы и формы (внедрять). Надо разделять транспортные потоки», – передает РИА «Новости» слова Черникова.
Для этого, считает он, эффективными могут оказаться ограждения, которые позволять «канализировать» передвижение пешеходов: пешеходные зоны, тротуары.
«Необходимо обустроить пешеходные переходы даже, может быть, в контуре «лежачих полицейских». Освещать дороги надо, особенно, где переходят пешеходы», – продолжил глава ГИБДД.
По его словам, последние заключения экспертов (специалистов Минтранса, ВШЭ и других) свидетельствуют о том, что сегодня один из показателей смертности на дорогах напрямую зависит от количества транспортных средств.
«Когда снижается количество автомобилей на проезжей части, то мы видим и снижение (смертности). Вот, в период коронавируса, во время первого всплеска, на 20 процентов снизилась смертность. Поэтому здесь необходимо видеть, как правильно применять все мероприятия, инструменты в рамках нацпроекта «Безопасных и качественных автомобильных дорог», чтобы нацелить непосредственно на снижение смертности при увеличении интенсивности потока», – пояснил Черников.
Глава Госавтоинспекции уточнил, что в 2020 году показатель уровня смертности на дорогах России снижается более чем на четыре процента.
Напомним, в понедельник ГИБДД объяснила суть изменений в экзаменах на водительские права.