Он спросил у него о расследовании инцидента с SSJ-100 в октябре прошлого года, когда самолет выкатился за пределы ВПП в Якутске. Тогда была разрушена стойка шасси, передает «Интерфакс».
«Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?» – спросил Филев.
Филев при этом заметил, что во всем принято обвинять пилотов, которые из-за этого начинают покидать авиакомпании.
Отвечать Филеву стал замглавы Минпромторга Олег Бочаров.
«Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так», – заявил он.
Бочаров предложил отказаться от публичных высказываний до официального опубликования итогов. Он подчеркнул, что официальных итогов расследования нет ни по инциденту в Якутске, ни по трагедии в Шереметьево.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что пока не обладает достоверной информацией о причинах катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, а сделавший резонансные заявления ведущий эксперт МАК Владимир Кофман не имеет отношения к данному расследованию.
Речь идет о заявлении Кофмана, который сказал, что «катастрофа произошла из-за грубых приземлений».