Пилот обучался на аэрокосмическом факультете Южноуральского университета, сообщает ФАН со ссылкой на источники.
Росавиация не выдавала лицензию этому учебному учреждению. Вуз имеет лишь лицензию Министерства образования России.
Кроме этого, пилот прошел 10-месячные курсы переподготовки в летчика из бортпроводника. Практику он проходил на базе компании «Челавиа».
В четверг сообщалось, что специалисты МАК смогли получить данные речевого самописца Ан-148. Согласно им, пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться, чего делать было нельзя. Перед падением в кабине началась паника, пилоты не контролировали ситуацию.
Во вторник сообщалось, что неверные данные о скорости полета, вероятно, из-за обледенения, могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148.
Напомним, пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», летевший из Москвы в Орск, потерпел крушение днем в воскресенье в Раменском районе Подмосковья. Все находившиеся на борту погибли.
Позже: Опровергнута информация об отсутствии образования у пилота разбившегося Ан-148