По данным ФАС, причиной послужила наружная реклама компании в Ярославле, которая могла быть воспринята неоднозначно.
«В наружной рекламе, распространявшейся в одном из районов Ярославля, содержался слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы, кроме второй в первом слове, прописные, а вторая буква в слове строчная, и похожа на букву «б», в силу чего слово приобретает обсценный характер», – говорится в сообщении на сайте ведомства.
Согласно оценкам экспертов, в «спорной рекламе» действительно были обнаружены нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.
17 сентября ФАС признала действия Burger King нарушающими закон о рекламе. Им выдали предписание об устранении нарушения.
Компания не раз была замечена за использованием вызывающей резонанс рекламы. Так, например, сын блокадника негативно отреагировал на рекламу в Санкт-Петербурге с шуткой о голодной смерти.