«С китайскими партнерами мы заходим на очень сложный и серьезный сегмент - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. В эту пятницу в Китае состоится церемония присвоения названия самолету, которое пока говорить не буду. Рассчитываем, что аппарат взлетит на рубеже 2025 года», - передает РИА «Новости» слова Тулякова.
Первый вице-президент ОАК рассказал также, что жизненный цикл проекта составит 40-50 лет.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который Россия разрабатывает вместе с Китаем (в России его называают ШФДМС, в Китае – С929), должен совершить первый полет в 2023 году, а первые поставки начнутся в 2026 году.
Также сообщалось, что Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.