«Эта хорда строится за счет не только государственных, но должна строиться за счет частных денег, у города в полном объеме денег на такое сооружение нет, это около 30 км, то есть с дублерами тоже около 100 км. Скорее всего, она будет платная, потому что у города на строительство этого сооружения полностью денег нет, будем привлекать деньги концессионеров», – сказал Собянин в эфире радиостанции «Говорит Москва».
По его словам, здесь будет внедрена технология, считывающая информацию с датчиков, которые будут установлены на спецустройствах и в машине.
«Скорее всего, на Северо-Восточной хорде как раз эта технология и будет применяться, потому что там слишком много будет съездов и заездов, и делать на каждом съезде или заезде специальные терминалы для оплаты практически невозможно, поэтому будет применяться скорее всего технология считывания с датчиков, которые будут установлены в специальных устройствах соответственно у вас в машине», – пояснил мэр.
Протяженность хорды составит 26,6 км. Основные работы планируется завершить в конце 2018 – начале 2019 года.
Напомним, в сентябре минувшего года Собянин рассказал, что за три года в Москве построят 30 станций метро и 300 км автодорог.