«Мы пока не ощутили влияния Турции, и до конца сезона этого не произойдет, потому что путевки были куплены еще в мае. А в следующем году появится старый-новый участник рынка и ситуация будет меняться. В купальный сезон Турция представляет для нас очень серьезного конкурента - Крым не готов конкурировать с Турцией во время активного летнего сезона», - передает РИА «Новости» слова Стрельбицкого.
Однако министр уверен, что в Крыму есть то, что работает не только во время сезона - санаторно-курортный комплекс. При этом он напомнил, что выбранная в 2015 году стратегия направлена на развитие этого вида туризма.
«Купальный сезон длится четыре-пять месяцев, а санаторно-курортный - девять месяцев. И если мы увеличим турпоток в межсезонье за счет санаторно-курортного отдыха, мы растянем сезон, что очень важно для бизнеса», - пояснил Стрельбицкий.
Чиновник сообщил, что после окончания активного сезона Минкурортов вновь обратится к представителям гостиничного бизнеса и санаторно-курортного сектора с предложением работать в межсезонье при активной информационной и административной поддержке министерства.