Иск пока не принят к производству, основания исковых требований не сообщаются, передает РИА «Новости».
23 марта стало известно, что турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора № 80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения.
Позже сухогруз «Лира» был задержан в порту Таганрога, а суд запретил его оттуда выпускать.
Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.
Сухогрузом «Лира» управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет.
Причиной столкновения сухогруза с опорами моста называется отсутствие лоцмана на судне.
Ростовский арбитраж сообщал, что предварительный ущерб от столкновения оценивается в 120 млн рублей.
Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Более того, на Крымском мосту решено построить специальные гидротехнические сооружения для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом. Причем эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.