По его словам, захват судна произошел 27 ноября, а 29 ноября пираты покинули борт судна, захватив с собой трех заложников.
Войтенко отметил, что в настоящее время это самый опасный регион для судоходства.
По данным портала Dalreefer, оператором судна является ООО Судоходная компания Дальрифер (Владивосток), порт приписки – Санкт-Петербург. Владельцем является ЗАО "Берег мечты". Судно построено в 1996 году на вервях в Николаеве (Украина). Некоторое время ходило под греческим и панамскими флагами.
Ранее в среду официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что у берегов Республики Бенин в западной Африке захвачено судно предположительно с россиянами на борту.
«По имеющимся данным, 29 ноября, предположительно, было захвачено греческое судно под панамским флагом с 18 россиянами и двумя гражданами Украины на борту. Оно находилось ранее на рейде в территориальных водах Бенина. В прояснении ситуации участвует посольство России в Бенине, которое поддерживает все необходимые контакты с властями этого государства, и другие российские компетентные ведомства», – сообщила Захарова.
При этом, по ее словам, пока бенинская сторона не подтвердила факт вооруженного захвата судна пиратами, или морскими грабителями. «Мы, безусловно. продолжим не просто следить за ситуацией, а держать ее на контроле», – добавила официальный представитель ведомства.
Берега Африки традиционно являются одними из самых опасных для моряков. Так, в октябре 2012 года сообщалось об освобождении в Нигерии шести российских моряков и одного эстонца, захваченных с буксира Bourbon Liberty 249 у острова Бонни гвинейскими пиратами 15 октября.
В феврале 2016 года в 100 морских милях к юго-востоку от Порт-Харкорта (Нигерия) пиратское нападение было совершено на британское судно Esther-C с несколькими россиянами на борту. При этом в заложники были взяты три члена экипажа: россияне Валерий Виноградов, Андрей Кренев, а также гражданин Румынии. Пираты потребовали выкуп за освобождение моряков. Спустя несколько недель россияне были освобождены.