«Планируется … проведение информационной кампании, направленной на доведение информации о внешнем виде и защитных признаках новых банкнот Банка России для широких слоев населения», – передает РИА «Новости» слова Юрова на конференции «Актуальные вопросы развития наличного денежного обращения».
По словам Юрова, в рамках популяризации новых банкнот предусмотрено, в частности, «проведение образовательных мероприятий для различных целевых аудиторий», а также «учебные мероприятия для всех категорий учащихся». Кроме того, соответствующие материалы будут размещены в федеральных и региональных СМИ, в банках пройдут обучающие семинары для кассовых работников.
8 октября глава Банка России Эльвира Набиуллина сообщила, что на новых банкнотах номиналами 200 и 2000 рублей будет изображен российский герб, а не символика ЦБ.
Общероссийский отбор символов для новых банкнот достоинством 200 и 2000 рублей был инициирован Банком России. Впервые в истории страны россияне могли самостоятельно предложить и выбрать, что должно быть изображено на новых денежных знаках. В финале голосования победу одержали символы Дальнего Востока и Севастополя.
28 июня ЦБ официально объявил о запуске в обращение купюр в 200 и 2 тыс. рублей с 2017 года.