Теперь операторы при сборе персональных данных россиян, в том числе через интернет, обязан хранить их в базах информации, расположенных в России, передает РИА «Новости».
Эксперты отмечают, что и отечественные компании, например «Аэрофлот», подпадают под действие этого закона, поскольку российские авиаперевозчики используют зарубежную систему бронирования билетов.
Напомним, согласно закону, оператор при сборе персональных данных россиян, в том числе через интернет, обязан хранить их в базах информации, расположенных в России. Таким образом, иностранные компании, такие как Twitter, Facebook* и Booking.com, должны открыть свои представительства в России для хранения персональных данных россиян
Закон вступит в силу через два года - 1 сентября 2016 года. Таким образом, у интернет-компаний будет достаточно времени, чтобы открыть в России свои дата-центы, считают авторы инициативы.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ