«По результатам первого цикла испытаний зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолета в 280 км в час», - рассказал ТАСС представитель холдинга.
Комплекс бортового оборудования от концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) выполнен по принципам «стеклянной кабины». Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек.
Полный перечень конструктивных изменений, включая новые несущий и рулевой винты, увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, внедрят на втором опытном образце Ми-171А2, уточнил представитель «Вертолетов России».
Вторую машину оснастят дополнительным набором оборудования, включая внешнюю подвеску грузоподъемностью до пяти тонн, систему кондиционирования, пассажирские кресла на 24 человека, пылезащитные устройства. Сейчас сборка и оснащение вертолета завершаются на Московском вертолетном заводе им. Миля.
Новый вертолет Ми-171А2 разработан на основе всемирно-известных вертолетов серии МИ-8/17 с учетом большого опыта их применения в различных регионах мира и климатических условиях. Ми-171А2 получит усовершенствованные силовую установку, новую несущую систему, современный комплекс авионики и стеклянную кабину.