«По территории Московской области длина участков наземного метро составит 124,9 километра, количество пригородных станций наземного метро – 48», – сообщил министр, передает РИА «Новости».
Министерство транспорта Московской области представило в среду проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья.
Конечные станции нового метро будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино.
Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
Как отмечается в презентации проекта развития радиальных направлений Московской железной дороги – строительства наземного метро, первую станцию планируется построить до 2017 года на Казанском направлении – Ухтомская.
Первая линия подмосковного наземного метро заработает в Химках.
Ранее врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году, причем первая линия откроется в Химках.
Работы по созданию легкого метро будут стоить около 240 млрд рублей. Средства на реализацию проекта выделят из федерального и областного бюджета, бюджета РЖД и других источников.
Ранее Воробьев сообщал, что московские власти планируют в 2015 году начать строительство линий наземного метро, которые соединят крупные города Подмосковья и столицу, а также будут связаны транспортно-пересадочными узлами с кольцевой линией МЖД и некоторыми станциями столичной подземки.
В декабре прошлого года вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявил, что задача московских властей в ближайшие годы состоит в том, чтобы метро и железная дорога стали единой сетью, как это сделано в Берлине.