Суд рассматривал дело в отсутствие Алиева, так как он находится за пределами РФ. Гособвинитель в ходе прений попросил суд назначить Алиеву наказание в виде девяти лет лишения свободы в колонии строгого режима, передает РАПСИ.
Отметим, Сергиево-Посадский суд 31 июля этого года Алиев признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК России «причинение смерти по неосторожности» и приговорен к году лишения свободы с пребыванием в колонии-поселении к одному году лишения свободы в колонии-поселении.
Изначально органами следствия Алиеву было предъявлено обвинение по ч. 4 ст.111 («умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего»), но судом квалификация действий Алиева была изменена на ч. 1 ст.109 УК РФ («причинение смерти по неосторожности»).
Осужденный находился под стражей с 19 сентября 2012 года, именно с этой даты исчислялся срок его наказания. Ранее сообщалось, что Алиев вышел на свободу и покинул Россию.
Согласно сообщениям ряда СМИ, байкеры сочли приговор слишком мягким, так как по статье о причинении смерти по неосторожности обвиняемому грозило до двух лет заключения. В конце августа больше тысячи мотоциклистов обратились в подмосковную полицию с заявлениями относительно расследования гибели их товарища.
На приговор было подано представление прокурора, также апелляционные жалобы подали адвокат Алиева и родственница мотоциклиста.
В середине октября Мособлсуд отменил решение Сергиево-Посадского суда и отправил дело на новое рассмотрение в связи с фундаментальными нарушениями уголовно-процессуального законодательства.
По версии следствия, 30 июля 2012 года Алиев, находясь около торгового комплекса на Пограничной улице Сергиева Посада, нанес байкеру Леониду Фролову в область подбородка один удар рукой, от которого потерпевший упал и ударился головой об асфальтное покрытие проезжей части, потеряв сознание.
Через несколько дней от полученной черепно-мозговой травмы мужчина, не приходя в сознание, скончался.
Конфликт между погибшим и напавшим произошел на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений в ходе словесной перепалки.