Об этом информирует «Интерфакс». Ранее адвокат Сердюкова сообщал, что экс-министр вызван в пятницу, 29 ноября, к следователю на допрос.
«Есть повестка о явке на допрос в пятницу в 10.30 в качестве свидетеля – планировалось отбирать образцы почерка, но мы придем туда во вторник, так как я занят в судебном процессе все время», – сказал он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, военные следователи возбудили уголовное дело против экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова по факту халатности, ущерб от которой составил 56 млн рублей.
По версии следствия, Сердюков, будучи главой ведомства, поручил построить за счет госбюджета дорогу до базы отдыха «Житное». При этом все работы велись солдатами-срочниками.
Представители ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России», комментируя эту новость заявили, что надеются на объективное разбирательство в рамках уголовного дела.
Напомним, еще в конце 2012 года было возбуждено множество уголовных дел, позже объединенных в одно производство, в отношении должностных лиц Минобороны, выполнявших управленческие функции в организациях холдинга «Оборонсервис» и других структур ведомства.
Главным фигурантом дела о незаконной продаже собственности Минобороны стала экс-глава департамента имущественных отношений Евгения Васильева, другими фигурантами стали сотрудники коммерческих организаций, действиями которых был причинен ущерб при продаже недвижимости и акций, принадлежащих государству.
Сумма причиненного ущерба по делу Оборонсервиса оценивается в 6,7 млрд рублей. В марте в рамках расследования была арестована недвижимость Васильевой в Москве и Санкт-Петербурге, а 2 августа –зарубежные счета, в том числе в офшорных зонах и банках Швейцарии. Кроме того, в рамках расследования уголовного делаудалось вернуть имущество Минобороны на сумму около 5 млрд рублей.
На фоне этого коррупционного скандала Анатолий Сердюков лишился поста министра обороны, впоследствии он неоднократно приезжал на допросы в качестве свидетеля по делу.
Несколько раз он вызывался в Следственный комитет для дачи показаний, однако, как отмечали некоторые СМИ, чаще всего он либо вообще ничего не говорил, либо заранее излагал свою версию событий письменно.