В интервью журналу Stern Пола Кински объяснила, что решила нарушить молчание спустя более 20 лет после смерти отца, поскольку больше не может мириться с его сохраняющейся репутацией великого киноактера.
Кински, умерший в Калифорнии в 1991 году в возрасте 65 лет, играл в ряде известных западногерманских фильмов 1970-80-х годов, снятых Вернером Херцогом. Бурная личная жизнь актера давно не составляла тайны, но о том, что его сексуальные аппетиты распространялись на детей, было известно намного меньше.
Он платил мне за то, чтобы я была его маленьким сексуальным объектом
Биограф артиста Кристиан Дэвид, впрочем, сообщил, что слухи об отношениях Кински с его дочерью Полой ходили не один год, передает BBC.
«В Европе и особенно, конечно, в Германии, у Клауса Кински сохраняется солидная база поклонников, и многие считают его идолом. В ближайшие недели и месяцы мы увидим, изменится ли это», - отметил Дэвид.
Кински впервые прославился ролями в спагетти-вестернах, таких как «На несколько долларов больше». Его сотрудничество с Херцогом породило такие ленты, как «Агирре, гнев божий» (1972), «Носферату: призрак ночи» (1979) и «Фицкарральдо» (1982).
Интервью с Полой Кински, которой сейчас 60 лет, вышло в преддверии публикации ее автобиографии Kindermund («устами младенца»).
«Он платил мне за то, чтобы я была его маленьким сексуальным объектом, укладывал меня на шелковые подушки», - рассказала актриса.
«Самое ужасное – он однажды мне сказал, что это совершенно естественно и что отцы во всем мире делают это со своими дочерьми», - поделилась Кински в интервью Stern. По ее словам, она молчала все эти годы, потому что отец запретил ей рассказывать об этом.
Кровосмесительная связь с отцом, по ее словам, продолжалась примерно до 19-летнего возраста.
Херцог пока не готов прокомментировать откровения дочери Кински, сообщил брат режиссера Люки Стипетич. Пола Кински сказала, что своей книгой она хочет помочь «другим людям, пережившим нечто подобное».
Самая популярная в Германии газета Bild назвала Кински «героиней», решившейся заговорить о том, «о чем, вероятно, не смеют говорить тысячи дочерей». В социальных сетях часть немцев с презрением высказывались о покойном актере, однако нашлись и те, кто не поверил образу, нарисованному дочерью Кински.
Кристиан Дэвид, чья биография Кински вышла в 2006 году, сообщил, что ему она говорила о педофилии отца и ранее, но не дала согласия на публикацию этих сведений. «К сожалению, до самого последнего времени она была не готова говорить об этом публично – поэтому я и не смог упомянуть об этом в своей книге, - рассказал Дэвид. – Но Пола имела полное право самой выбрать время для этого признания. Мы не имеем права ее винить, сходу не доверять ей или подозревать, что она сделала это для поддержания продаж своей книги».
«Совращение малолетних – тяжкое преступления, здесь не может быть место прощению, и я поддерживаю политику нулевой терпимости по отношению к этому. Все обвинения должны расследоваться, и абсолютно никто не должен быть неприкосновенным, даже легендарные кинозвезды», - подчеркнул биограф.