Выставленный на стол позже самописец с места трагедии сильно закопчен, его основание немного повреждено.
Журналистам было объявлено, что найденный «черный ящик» - речевой регистратор.
Пока обнаруженный самописец не доставлен из Чиджерука в Джакарту, передает РИА «Новости».
«Мы нашли черный ящик примерно в 10 утра, - заявил во вторник вечером координатор поисково-спасательной операции Кетут Парва. – его обнаружили в 100 метрах от хвоста лайнера». Через некоторое время выяснилось, что обнаружены два самописца.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник следователи Следственного комитета провели выемку летной документации в компании «Гражданские самолеты Сухого» в ходе расследования дела о крушении Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), выполнявшего демонстрационный полет в Индонезии.
К вечеру стало известно, что пятеро спасателей-альпинистов спустились в нижнюю точку разлета останков разбившегося в Индонезии российского самолета SSJ-100 и обнаружили сильно деформированные двигатели и переднюю стойку шасси.
Перед этим МЧС Индонезии, вице-маршал авиации Дарьятмо заявил, что выживших в катастрофе российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) под Джакартой нет.
Тем временем Россия передала Индонезии образцы крови близких родственников россиян, погибших в результате крушения самолета.
11 мая спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте.
Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.
#{smallinfographicleft=485028}Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.
Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.