К началу концерта, начавшегося с незначительной задержкой, зал заполнили поклонники Blackmore's Night, по большей части напоминавшие своим внешним видом героев Средневековья или трилогии Толкиена о Средиземье - здесь были принцессы, рыцари, маги, прекрасные эльфы, несколько гномов и как минимум один гоблин.
Поклонники Блэкмора и его супруги явно знали, чего ожидать от концерта - в украшенном в стиле волшебного леса зале «Крокуса» их костюмы смотрелись более органично, чем современная одежда менее продвинутых зрителей. Для них в фойе предусмотрительно подготовили сувенирную продукцию Blackmore's Night, в том числе футболки с символикой нового альбома Блэкмора и Найт Autumn Sky, названного в честь их родившейся в прошлом год дочери.
Когда в зале погас свет, под оглушительные аплодисменты из полностью заполненного зала зазвучали первые аккорды знаменитой Locked Within The Crystal Ball, а волшебный лес за спиной у появившейся на сцене группы превратился в бушующее море.
«Вы знаете, как нас приветствовать», - сказала Кэндис Найт, принимая букеты, преподнесенные ей после первой же композиции, и добавила по-русски: «Привет, Москва!».
Певица в этот вечер вообще много общалась с залом, рассказав о дочери Отам Эсмеральде, которая «пьет, как отец, а спит, как мать», а также о муже, который вместе с другими музыкантами группы, как только попадает в Россию, «сразу же начинает дегустировать все сорта пива и водки на своем пути».
«Они называют это исследованием местности. Ну да, очень научно», - констатировала она и запела Toast To Tomorrow, на создание которой, по ее словам, музыкантов вдохновила на загадочная русская душа. И действительно, в ней угадывался мотив русской народной «Виновата ли я», что вызвало фурор в переполненном зале.
Под эту песню клавишник группы натянул на голову белый парик и, представившись Леди Гагой, пропел один из куплетов пьяным кабацким голосом, после чего и вовсе плюхнулся на пол, будто бы поскользнувшись в хмельном угаре. Зрители, не в силах сдержать эмоции после такого неожиданного выступления, повскакивали с мест, хохоча и аплодируя музыканту.
За время концерта певица еще не раз прошлась по Блэкмору и его «истории с алкоголем», то подозревая его в распитии водки, когда тот делал глоток из стакана с водой, то рассказывая о том, что артист готов поделиться пивом с каждым желающим - «жаль, на всех не хватает».
Блэкмор, в свою очередь, благодушно молчал и лишь выбирал очередную песню из сет-листа, приготовленного для концерта в виде картонки не меньше метра длинной.
Несмотря на то, что концерт в Москве прошел в рамках турне в поддержку Autumn Sky, с него было сыгранно всего несколько песен, в том числе All The Fun Of The Fayre, Barbara Allen и Strawberry Girl. Удивительно, но зрители пели их не менее активно, чем хиты группы прошлых лет.
Старому же материалу была посвящена основная часть двухчасового выступления. На фоне экрана, где снег сменялся распускающимися цветами, а падающие звезды - осыпающимися осенними листьями, музыканты Blackmore's Night исполнили Queen For A Day, Under a Violet Moon, Durch den Wald zum Bachhaus, World Of Stone, Diamonds And Rust, Hanging Tree, Shadow Of The Moon и многие другие.
Спустя час после начала концерта чета Блэкмор-Найт решила принимать заказы на песни, однако из этого ничего не получилось, поскольку выкрики из зала превратились в настоящую какофонию, из которой сложно было вычленить даже слово, не то что название желанной композиции. В итоге Блэкмор принял решение сыграть удивительной красоты балладу 25 Years, чем сильно удивил супругу, поскольку ее не было в и так немаленьком сет-листе, подготовленном для концерта.
Кроме того, Blackmore's Night сыграли Solder Of Fortune из Deep Purple, а также The Clock Ticks On, для исполнения которой Блэкмор выкатил на сцену громоздкий старинный инструмент, именуемый колесной лирой, чем вызвал бурные аплодисменты и крики одобрения из зала.
В заключение музыканты исполнили зажигательную песню Home Again, после которой Найт призналась, что каждый раз, когда группа возвращается в Россию, она всегда говорит по-русски: «Очень приятно быть снова дома».
На бис Blackmore's Night на фоне радужного фейерверка спели St. Teresa и простились с Москвой до следующего раза, передает РИА «Новости».