Только за три года, начиная с 2009-го, в отрасль вкладывается около 270 млрд рублей, отметил председатель высшего совета партии.
«Хочу напомнить, что всего десятилетие назад перед Россией стояла угроза вообще потерять национальную авиационную промышленность. Но – именно благодаря последовательной государственной политике – сегодня такого вопроса в повестке дня просто нет. Российский авиапром развивается и вполне способен стать отраслью-лидером инновационного развития.
Да, пока нашим авиационным предприятиям необходима для этого государственная поддержка. Уверяю: она будет обеспечена», - пояснил Грызлов.
Он подчеркнул, что помимо содействия производству авиационной техники будет стимулироваться и спрос на нее: в том числе с помощью вложений в инфраструктуру. По словам Бориса Грызлова, в ближайшие пять лет только на аэропорты страны планируется потратить порядка 300 млрд. рублей.
«Наконец, серьезной поддержкой для отрасли является государственный оборонный заказ. Так, только в нынешнем году в рамках госпрограммы вооружений планируется закупить 35 самолетов и 109 вертолетов», - отметил единоросс.
По его словам, «государственная поддержка, появление новых машин – таких, как истребитель 5-го поколения – позволяют рассчитывать на дальнейшее увеличение выпуска авиационной техники». «Положительная тенденция есть: за пять последних лет объемы увеличились вдвое. Но это, конечно, далеко не предел», - заключил Грызлов.
«Тем более что мы видим интерес в мире к российским самолетам и вертолетам. В этом году в рамках «МАКС» к нам приедут представители 40 стран. Посетителям салона будет интересно посмотреть на их продукцию. Мы же будем делать все для того, чтобы, сравнивания цену и качество, потребители выбирали российскую технику», - цитирует слова председателя партии сайт «Единой России».