Как сообщил в понедельник московский градоначальник на совещании по проблемам транспорта, в сегменте междугородных автобусных перевозок «к сожалению, проблем более чем достаточно, и ситуация очень похожа на перевозки такси».
По словам мэра, «большая часть междугородных перевозок находится в теневом секторе, официально не регулируется». «Из более чем трех тыс. междугородных и международных автобусов, которые прибывают в Москву – две трети приезжают на стихийные стоянки и автовокзалы, и лишь тереть пассажиров прибывает на обустроенные автобусные вокзалы»,- сообщил Собянин, добавив, что «большая часть пассажиров прибывает в места, которые вообще никак не обустроены, нет никакой инфраструктуры и все это, конечно, создает сутолоку, бестолковщину на дорогах и такого рода вокзалах», передает ИТАР-ТАСС.
«Логистика этого движения не выстроена, она не оптимальна и конечно, пассажирам практически не создается никакого комфорта на этих перевозках», - добавил Собянин.
Поэтому, по его словам, необходимо «в рамках работы по решению транспортных проблем выстроить план действий по улучшения работы в данном направлении».
«Мы должны запроектировать соответствующие площадки по строительству автовокзалов, обустроить их должным образом, так, чтобы люди комфортно приезжали в Москву, обслуживались здесь и выезжали за пределы Москвы», - сказал мэр.
Причем, по его словам, места для этих автовокзалов должны быть выстроены таким образом, чтобы «вписывались в транспортную логистику Москвы, чтобы не дублировали существующие перевозки, а дополняли, создавая единую транспортную сеть».