По его информации, в настоящее время уровень автомобилизации в Москве составляет порядка 310 автомобилей на тысячу жителей, в том числе 284 легковых автомобиля на тысячу жителей, передает РИА «Новости».
«Есть основания ожидать, что к 2020-2025 году предельный уровень автомобилизации может составить порядка 450-550 и более автомобилей на тысячу жителей, что находится за пределами возможностей городской инфраструктуры, градостроительных и территориальных ресурсов Москвы», - рассказал Ткаченко.
Он добавил, что хроническое недофинансирование развития транспортной инфраструктуры привело к отставанию этой сферы на 25-30 лет от потребностей города.
«Метрополитен в настоящее время обслуживает потребности города, имевшиеся в 1977-1985 годах. Магистральная улично-дорожная сеть Москвы обеспечивает потребности города, имевшиеся в 1984-1986 годах. Фонд машиномест Москвы обслуживает потребности города, имевшиеся в 1994-1996 годах», - заключил он.