В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в Жуковском начались испытания конструкции регионального самолета SuperJet-100.
Они должны подтвердить прочностные характеристики и обеспечить сертификацию типа по статической прочности. Об этом сообщили в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая реализует программу SuperJet-100.
По данным представителей ГСС, для проведения требуемого авиационными властями комплекса статических испытаний SuperJet-100 обеспечен всем необходимым стендовым оборудованием, в том числе загрузочными механизмами и системой тензометрических измерений. Нагрузкам в ходе испытаний будет подвергаться вся основная силовая конструкция самолета - пилоны двигателя, фюзеляж, крыло. Отдельные секции SuperJet-100, например крыло, будут нагружаться до полного разрушения. Фюзеляж самолета пройдет испытания внутренним давлением (наддув), изгибом и кручением.
ГСС - дочерняя компания холдинга «Сухой», основанная в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники. Стартовым для компании стала программа SuperJet-100. ГСС полностью отвечает за весь жизненный цикл продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию и послепродажное обслуживание.
Общий объем твердых заказов от авиакомпаний на самолет SuperJet-100 на данный момент составляет 71 самолет.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.