В первом квартале 2007 года в продажу будет выпущена еще одна модель - 5-местный C4 Picasso с весьма необычным кузовным дизайном.
C4 Picasso с первого взгляда привлекает внимание своим оригинальным кузовным дизайном - динамичным и одновременно очень функциональным. В нем сочетаются все преимущества однообъемника – просторный салон и вместительное багажное отделение, высокая посадка на водительском месте, а также некоторые особенности, чрезвычайно редкие для автомобилей с однообъемным кузовом: периферийный обзор, оптимальный уровень освещенности, удобная модульная схема расположения сидений, обширное внутреннее пространство, а также элементы комфорта самого высокого уровня. Кроме того, C4 Picasso демонстрирует очень предсказуемое и надежное поведение на дороге, поэтому вождение этого автомобиля доставляет истинное удовольствие.
С самого начала запуска в серийное производство на эту модель стали устанавливать современные двигатели с умеренным расходом топлива и повышенными экологическими характеристиками:
- бензиновые двигатели: 1.8i 16V 127 л.с. DIN с механической 5-ступенчатой коробкой передач; 2.0i 16V 143 л.с. DIN с роботизированной 6-ступенчатой механической КПП или, в зависимости от назначения автомобиля, автоматической 4-ступенчатой КПП.
- дизельные двигатели: два силовых агрегата с серийно устанавливаемыми сажевыми фильтрами – HDi 110 FAP, оборудованный 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой роботизированной механической КПП, и HDi 138 FAP с 6-ступенчатой роботизированной механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с плавными и в то же время динамичными характеристиками, которой может комплектоваться двигатель HDi 138 FAP, уже устанавливается на хетчбеки C4, C5 и C6, а также на модель Grand C4 Picasso.