Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
В данных роликах человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в магазин, соответственно, однако не может получить желаемое, поскольку его фамилию все время путают, либо не слышат покупателя вообще. Завершается реклама следующими утверждениями: «Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя заметили (услышали), просто возьми наличные в «ДельтаБанке».
ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами «ДельтаБанка».
Кроме того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающего его организационно-правовую форму.
Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», и выдала ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (правопреемнику ЗАО «ДельтаБанк») предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.