В четверг компания «Евросеть» официально заявила о намерении приостановить сотрудничество с сотовым оператором МТС.
По заявлению компании, сотрудничество не будет возобновлено до тех пор, пока МТС не погасит задолженность перед «Евросетью». «На протяжении нескольких месяцев в нарушение условий договора коммерческого представительства МТС не перечисляет компании «Евросеть» средства за оказанные услуги», – говорится в сообщении ритейлера. По оценке «Евросети», задолженность оператора составила более 740 млн рублей.
«В условиях затягивания переговоров компания «Евросеть» вынуждена действовать в соответствии с действующим законодательством и потребовать от МТС немедленного погашения задолженности. До тех пор компания «Евросеть» приостанавливает сотрудничество с компанией МТС», – отмечается в сообщении.
Свои претензии в связи с неисполнением обязательств «Евросеть» планирует направить МТС в ближайшее время, пишет «Коммерсантъ».
МТС в долгу не осталась. Накануне компания заявила, что направила в адрес «Евросети» уведомление о расторжении дилерского соглашения с ритейлером. В частности, в нем говорится об отказе МТС от договоров коммерческого представительства с «Евросетью». При этом компания напоминает, что коммерческий представитель («Евросеть») обязан возвратить sim-карты, а также прекратить любое использование товарного знака МТС в течение трех рабочих дней со дня прекращения договоров, сообщает РИА «Новости».
Оператор потребовал погасить выданный в прошлом году аванс в 1,2 млрд рублей.
Напомним, что конфликт между МТС и «Евросетью» разгорелся в конце марта, когда сотовый оператор потребовал от ритейлера перечислить задолженность в размере 420 млн рублей. В противном случае МТС обещала прекратить прием платежей своих абонентов в салонах дилера.
Свое обещание оператор выполнил. Прием платежей через «Евросеть» компания прекратила еще 4 апреля. «Евросеть», в свою очередь, призвала своих сотрудников советовать абонентам МТС переходить на «Вымпелком» и «Мегафон».