Название праздника 8 Марта, казалось бы, давно уже не имеет никакого значения – официально он называется Международным женским днем, ну и по сути воспринимается большинством как праздник весны и красоты, как повод поздравить подруг, коллег по работе и жен, пожелать им любви и счастья, подарить цветы. Происхождение праздника мало кого волнует – хотя в последние годы некоторые феминистки пытаются всем активно об этом напомнить.
Главным результатом борьбы за права женщин в последние сто лет стало убийство семьи
То, что этот праздник имеет феминистское и революционное происхождение, знают практически все. Но мало кому есть дело до того, что придумала его Клара Цеткин, что раньше он назывался Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие, да и сейчас ООН называет его Международным днем борьбы за права женщин и международный мир. Ну, было и было – если убрать из него его историю, получится милый обычай поздравлять женщин, ничем не напоминающий ничего революционного.
Даже православные люди в большинстве своем уже смирились с ним – хотя он часто выпадает на период Великого поста. Активно против праздника выступают уже как раз феминистки – точнее, их современные наследницы, для которых сам факт празднования отдельного женского дня уже является проявлением сексизма, то есть указанием на неравноправие полов, унижением и так далее. Впрочем, голоса радикальных сторонников унисекса в России не играют никакого значения – гораздо интересней то, что в последнее время все активней звучат разговоры о том, что нужно вернуть празднику изначальный смысл, то есть напоминание о равных правах.
Так говорят женщины, которые гордятся тем, что они получили в ходе «эмансипации» – и хотят, чтобы мужчины понимали всю важность этих завоеваний. Вот, например, что пишет одна из них:
«8 Марта – не праздник «весны и красоты». Это не день почитания каких-то специальных «женских качеств», радующих окружающих.
8 марта – это день, напоминающий о том, что общество лечит свои проблемы роста и хотя бы на законодательном уровне признает равенство женщин и мужчин.
В этот день люди, которые считают его праздником, отмечают появившееся благодаря первым феминисткам право женщины работать и зарабатывать вне дома, получая оплату, равную мужской.
Право вообще иметь свои деньги.
Право иметь действительно свою собственность, управление которой она не обязана передоверять ближайшему родственнику мужского пола.
Право женщин на образование наравне с мужчинами.
Право женщин на самостоятельное решение своих медицинских вопросов и распоряжение собственным телом.
Право женщин не быть сервисным приложением к мужчине.
Это не праздник, в котором отмечается, как здорово, что вокруг мужчин на работе стало больше красоты. Это праздник про то, что носительница возможной красоты может ее носить или оставлять для других случаев, и никто не смеет ей в этом указывать.
Раз в год сварить макароны по-флотски или, там, борщ – уж или делайте это постоянно, повышая квалификацию, или не делайте вовсе, если не способны к обучению... Нет никакой «женской» работы. Есть неприятные обязанности или вполне приятные занятия, которые могут быть таковыми вне зависимости от пола человека.Если вы желаете поздравить подругу, любимую, жену, маму, бабушку, коллегу по работе, кого угодно с этим праздником – поздравьте их и себя с тем, что в обществе теперь примерно в два раза больше полноценных его представителей, и у вас есть возможность выбирать себе в сколь угодно близкие друзья равных по подкованности в любом вопросе представителей любого пола.
Это не только свобода и права женщин. Это ваша свобода. Это наша общая свобода».
По сути это своеобразный манифест современной продвинутой городской молодой женщины – вполне прогрессистски настроенной, действительно гордящейся тем, что дала ей современная «цивилизация». Вот только жалко ее очень – и можно попытаться объяснить, почему.
Можно начать с того, что представления о том, что женщина была бесправной до появления в конце 19-го века феминисток, относятся к области мифологии – в истории человеческого общества были различные цивилизации с различным опытом женского участия как в жизни общества, так и ее ролью в семье. Но это не принципиально – гораздо важнее признать другое: главным результатом борьбы за права женщин в последние сто лет стало убийство семьи.
Пока еще не полное – но если мы говорим о западном обществе, чьим порождением и является феминизм, который входит в набор ключевых понятий глобализации, то есть универсальной матрицы для всего человечества, то там кризис семьи принял уже угрожающие размеры. России это касается напрямую – в том смысле, что перенесение на нашу почву модели потребительской гедонистической атлантической цивилизации приводит к тем же результатам.
И самое трагичное, что многие женщины не понимают прямой связи одного с другим – равноправие убивает семью. В этом непонимании, конечно, больше всего виноваты мужчины – как и вообще во всем, происходящем с человечеством – но в данном случае речь все-таки о слабой половине, которой внушили, что она сильная. Внушили конкретные мужчины – но это не снимает полностью ответственности с женщин. Что получили женщины в результате своего освобождения?
Посмотрите на правящие элиты Скандинавии – в той же Норвегии женщины уже вытеснили мужчин и из правительства, и из парламента
Они получили обязанность работать – не право, а обязанность. Само воспитание женщины в современном западном обществе строится на ее равенстве с мужчиной – я даже не буду говорить о следующей стадии глобализации, когда происходит сознательное стирание различия между полами. Равенство подразумевает соревнование, конкуренцию, борьбу – то есть женщины начинают перенимать мужские черты. При этом обучение женщин почти любому роду деятельности происходит более-менее успешно – потому что самой сутью женщины даже на физиологическом уровне является приспособление к любым обстоятельствам: ради выживания потомства, ради сохранения человеческого рода.
Исключение составляют творческие и силовые специальности – тут вступают в силу природные ограничения, которые женщинам практически невозможно преодолеть, поэтому так мало женщин-летчиков, женщин-модельеров или женщин-математиков. Но, приучившись быть коммерсантами, пиарщиками или чиновниками, женщины становятся не только рабочей силой, но и в первую очередь потребителями – а в любом нетрадиционном обществе, каковым и является современная западная цивилизация, эта функция человека становится ключевой.
Работающая городская женщина-потребитель – одна из важнейших опор глобализации. Именно она является главным покупателем – причем что одинокая женщина, что семейная. Более того – семья является помехой капиталистической глобализации: одинокий потребитель или потребитель из неполной семьи выгодней для рынка, потому что он увеличивает количество «домохозяйств» и покупок. И «освобожденная женщина» вносит свой вклад в разрушение семьи – неосознанно, как жертва, но вносит. Потому что воспитана без правильных и естественных ценностей семьи (а если даже ей и закладывали эти ценности в теории, то жизненная практика и личный опыт свидетельствовали об обратном), потому что стремится быть самостоятельной, потому что ей внушают, что жизнь – это удовольствие и приключение, борьба и карьера.
В России мы наблюдаем лишь середину этого процесса – но Запад, который прошел в этом пути гораздо дальше нас, дает нам удивительные примеры мутации человеческого общества, женщин и мужчин. Естественно, и мужчин – потому что эгоистичный и безвольный современный западный мужчина (я даже не говорю про геев) – это продукт общества «равноправия»: государственная пропаганда, общественные ценности и толерантная культура, неполные, то есть женские, семьи, в которых растут мальчики. Посмотрите на правящие элиты Скандинавии – в той же Норвегии женщины уже вытеснили мужчин и из правительства, и из парламента. Это не потому, что женщины сильные, а мужики слабые – это потому, что и те и другие потеряли свою суть.
Женщины получили право на... На то, чтобы не быть женщинами – то есть не быть тем, что создал Господь Бог (кому не нравится – пускай будет природа). Это право разрушает не только их самих, но и мужчин, и само человечество: потому что рушит семью – фундамент любой человеческой цивилизации, имеющей национальное, религиозное или какое-либо еще естественное происхождение. Не женщины виноваты в этом – но именно женщины должны восстать против этого. И Восьмому марта нужно придать именно такой, новый смысл – женщина возвращается к традиции, потому что без нее она исчезнет, растворится в глобальном унисексе.
Не нужно выяснять, кто первый начал «эмансипацию» – конечно же, неправильные мужчины; не нужно выяснять, кто больше от нее пострадал, нужно просто признать, что к своему сегодняшнему состоянию, не устраивающему никого, мужчины и женщины пришли во многом из-за того, что попались на хитрую наживку мамоны под названием «равноправие полов». И если и дальше продолжать идти по этому пути, то будет еще хуже – все видят, как активно продвигается гендерная теория, пытающаяся создавать все новые и новые «полы», стремящаяся сделать естественной их смену и выбор. Отказ от своего естества уже на физическом уровне – перспектива не такого далекого будущего для «глобалистской цивилизации».
Признание того, что мы разные, сейчас актуально не только для геополитики и отношений мировых держав и цивилизаций. Говоря о традиционных ценностях, о коде русской цивилизации, мы должны понимать, что ее сохранение будет возможно только благодаря женщинам – которых не будут принуждать насиловать собственную суть: менять свое предназначение жены, матери и хозяйки на наемный труд в рамках атомизированного общества всеобщего разложения. В этом, по сути, и есть главное значение разрыва России с Западом. Родина-мать зовет своих дочерей: хватит уже играть в чужую игру «я сама».