В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Игоря Телятьева о том, что общество, проходя страдания, должно извлечь из них уроки.
Бог дал человеку способность понимать любое сущее. Каждому.
Снова нужны жертвы, чтобы, пройдя через ужасы, кровь и страдания своих близких, заслужить спасение тем, что начинаешь понимать чуть больше
Поэтому если кто-то отказывается от этого, полагая, будто не способен (обделен), или из-за гордыни (сам уже все знаю, уверен в своей правоте), то в той сущности, о которой он уже все знает, такой человек сам обрекает себя жить по воле тех, кто желал понять о ней больше.
Человек, в реальности которого есть злые духи (боги), плача и скрепя сердце, но мог отдавать на сожжение близких. Такие смерти были «волей духов»… или всего лишь решением того, кто, по мнению других людей рода, общается с духами – знает их волю?
Ведь третьего не дано. Когда реальность – превосходство «арийской нации», то это не только убийства недочеловеков. Этим люди сами обрекали на смерти и страдания себя и своих близких.
Поэтому подумайте, сколько смертей родит мультфильм о том, что на части страны живут какие-то дефективные украинцы («недоукраинцы») – ватники? Снова нужны жертвы, чтобы, пройдя через ужасы, кровь и страдания своих близких, заслужить спасение тем, что начинаешь понимать чуть больше – начать сажать в тюрьму за подобные мультики.
Иначе в такой культуре неизбежно вырастут те, кто будет радоваться убийствам людей – разумеется, дефективных и виноватых во всех бедах вашего общества. Если у тебя умерла корова, то в этом виновата ведьма (знахарка), живущая на краю села, и если ее сжечь, прекратятся все ваши беды?
Забыли? Стоит ради «великой цели» оправдать «штурмовые отряды» «болеющей за страну молодежи» (унижения и избиения ими других людей), чтобы ведьмами в будущем оказались все те, кто в этом обществе рано или поздно, но захочет думать иначе. Как по-другому, если эта молодежь вырастает, и как самая активная именно она будет опорой, а затем, соответственно, и самой частью власти такого общества.
Снова нужно пройти через смерти и страдания, чтобы все вспомнить?
Общественные отношения – такая же реальность, как и любая другая, то есть она познаваема, и поэтому каждый может начать понимать о ней больше. Это иногда не так интересно, как алхимия, например, но когда под снарядами гибнут дети, то стоит задуматься, потому что будущее – оно всегда более чем одно, и то, какое из них наступит, зависит от решений, приятых или не принятых нами сегодня. Это понято людьми уже очень давно, но до сих пор племена людей забывают о том, что отличает их от животных.
Когда слово перестает быть общим понятием, то оно, как набор звуков, будет или злобным рыканьем, или чириканьем, услаждающим слух. Если кем-то последствия такого были поняты уже довольно давно (притча про Вавилон и обжиг глины), то допустите, что сегодня эти сущности не только не забыты, но и уже поняты людьми чуть больше?
Может, кому-то – разумеется, в благих, по его мнению, целях – нужно, чтобы для людей была та реальность, в которой они будут стрелять друг в друга? Вопрос не только в том, что людей, не желающих слышать слова, легко рассорить, но в том, что даже общая цель и данная богом возможность достичь ее всем миром не означает результата…
Открытие обжига глины – это возможность людей построить храм до облаков, но если люди пожелают слышать лишь чириканье тех, кто говорит приятные их слуху вещи, рыкая на тех, кто желает обсуждать проблемы, то у них такой «башни» не будет. Без верных решений инженерных проблем она рухнет, похоронив многих из таких каменщиков и рассорив их роды.
А знают ли на Украине такую историю, как «поджог рейхстага»? Даже захваты административных зданий – тоже не изобретение Майдана… Такому также предшествовали публикации о коррупции власти, что сын президента использует государственные дотации в личных целях – предметы роскоши, любовницы, казино… И Гинденбург назначает правительство «народного доверия» – Гитлера канцлером, но в парламенте – компартия.
Тогда поджог рейхстага и… запрет компартии, закрытие газет, политические расправы – неугодных запугивали, арестовывали, уничтожали физически. Забыли, чем закончилось? Немцы в этой ситуации вводят санкции против… России?!
Для чего же тогда поминать древние истории про башни?
Яценюк после его назначения поводырем нации заявил, что кредиты МВФ не приведут к заморозке пенсий, зарплат и росту тарифов (что Азаров врал людям про это).
Так кого лучше иметь премьером – того, кто в таких важных для жизни людей вопросах не ошибается, или кто чирикает то, что им хочется слышать?
Я специально использовал творчество Анатолия Шария, поскольку с украинцами сейчас проще говорить украинцам. Мы же должны были начать говорить предметно об Украине и России много раньше.
Во многом это уже не имеет того смысла, который имело бы ранее, поскольку представьте, что сегодня на Украине люди сочтут, что лучше плохой мир, что построят страну, где будет сыто, и Донбасс вернется. Кто сегодня на Украине, даже если там так решит большинство, рискнет это хотя бы озвучить? Не окажется ли он за решеткой за призывы к сепаратизму? В лучшем случае.
Подумайте, какой редактор из украинских СМИ рискнет пропустить такую «ересь»? Чтобы оказаться в мусорном баке, без работы или за решеткой? Многие на его месте рискнут благополучием своей семьи и хорошо оплачиваемой работой?
Каким же тогда образом общество сможет обсудить проблему, чтобы выработать верное решение? Получается, что все украинцы должны знать единственно правильное заранее? Не очень ли грустно?
Если есть та реальность, где в Дебальцево нет котла (мешок, дуга…), то в ней будут смерти многих украинцев. Не слишком ли большая цена за сохранение редакторами и журналистами украинских СМИ своей работы?
Ради бога, может, попробуем начать говорить предметно, хотя бы не о культуре, а о материальном благополучии… Это нужно и России, и Украине, ведь санкции против России – это действительно великое благо, грешно быть слепцами там, где можно пожелать понять о важных сущностях чуть больше.