Разогнав НЛО-манию до предельных масштабов, представляемое демократами глубинное государство может создать Трампу проблему, которая затмит собой и серьезнейшие внутренние и внешние вопросы, ударив по дееспособности администрации нового президента.
5 комментариевСурайкин: В КПРФ увлеклись коммерческой деятельностью в политическом процессе
«Господа из руководства КПРФ настолько увлеклись коммерческой деятельностью в политическом процессе, что даже идеологию они стали воспринимать как свою собственность, как товар, как инструмент зарабатывания денег», - заявил газете ВЗГЛЯД председатель ЦК партии «Коммунистов России» Максим Сурайкин, комментируя иск КПРФ к его партии.
Напомним, очередное рассмотрение иска политической партии «КПРФ» к политической партии «Коммунисты России» прошло 28 марта. КПРФ подала иск к «Коммунистам России» еще прошлым летом, - рассказал собеседник.
Он пояснил: в КПРФ считают, что они должны быть единственными коммунистами в России, «это их частное коммерческое право использовать наименование коммунистической партии и называть себя коммунистами. Поэтому они подали иск в Арбитражный суд города Москвы с требованием запретить нам считать себя коммунистами, называть себя коммунистической партией, обосновывая это тем, что (у них) зарегистрированное коммерческое право на это и они являются собственниками этих вопросов».
Сурайкин отметил: КПРФ заявляет, что Арбитражный суд затягивает заседания, «но в очередной раз, и сегодня заседание переносится как раз по ходатайству представителя КПРФ. Каждый раз они ссылаются, что им надо дополнительно ознакомиться с делом, потому что на все их аргументы мы предоставляем документы и экспертизы, которые опровергают их доводы», - сказал собеседник.
По мнению Сурайкина, претензии КПРФ «абсолютно абсурды. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, мы боремся за власть, обозначаем свою политическую позицию. Какое вообще это отношение имеет к Арбитражному суду, который должен рассматривать коммерческие, экономические споры, непонятно. Видно господа из руководства КПРФ настолько увлеклись коммерческой деятельностью в политическом процессе, что даже идеологию они стали воспринимать как свою собственность, как товар, как инструмент зарабатывания денег», - резюмировал Сурайкин.