Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевМИД назвал заявления министра обороны Польши «находящимися за гранью абсурда»
МИД России прокомментировал заявления министра обороны Польши Антония Мачеревича, который назвал авиакатастрофу Ту-154М под Смоленском терактом; дипведомство отметило, что его слова абсурдны и не вяжутся с предыдущими заявлениями польских властей о желании сотрудничать с Москвой.
«Министр национальной обороны Польши А.Мачеревич на днях вновь «отметился» рядом русофобских заявлений, находящихся за гранью абсурда. ... Конечно, трудно комментировать эти домыслы. Важно другое. Безответственные заявления г-на Мачеревича, направленные на расшатывание и так непростых отношений между нашими странами, никак не вяжутся со звучавшими ранее из Варшавы пожеланиями развивать прагматичное сотрудничество между Россией и Польшей, задействуя двусторонние механизмы и форматы, замороженные прежними властями», - отмечается в сообщении на официальном сайте МИД.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин ранее назвал нелепым и глупым заявление Мачеревича. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, заявления Мачеревича голословны и не имеют ничего общего с реальностью.
В понедельник министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что крушение самолета Ту-154 Качиньского под Смоленском было «террористическим актом». После этого пресс-секретарь Минобороны Польши заявил, что Россия нарушала процедуры при расследовании авиакатастрофы. Хотя чуть ранее в Международном авиационном комитете (МАК) заявили, что расследование трагедии прошло в соответствии со всеми процедурами.
Главная военная прокуратура Польши также завершила анализ материалов, связанных с причинами, обстоятельствами и самой катастрофой самолета. Фактически поляки пришли к тем же выводам, что и российская сторона.
В частности, польская правительственная комиссия, которую возглавлял министр внутренних дел Ежи Миллер, и российские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг.
В апреле 2015 года Следственный комитет России пришел к выводу, что вины российских диспетчеров в авиакатастрофе нет. СК и раньше комментировал ход уголовного дела примерно в том же ключе – что россияне не виноваты.