Сейчас, когда очертания международного порядка в Европе определяются на полях сражений, стабильность на юго-восточном направлении требует от Москвы инициативы и терпения.
2 комментарияАдвокат Маруани рассказал о проверке на плагиат еще одной песни Киркорова
Еще одна песня Филиппа Киркорова проверяется на плагиат, и в дальнейшем по ней возможно судебное разбирательство, рассказал юрист французского музыканта Дидье Маруани Игорь Трунов на пресс-конференции, посвященной скандалу с российским певцом.
«Мы уже проводим экспертизу еще одной песни Киркорова «Салма» на предмет плагиата. То есть уже проходят действия по подготовке нового иска», – цитирует Трунова РИА «Новости».
По словам самого Маруани, эта песня очень похожа на песню его старого друга, и он будет настаивать на еще одном судебном разбирательстве.
28 ноября адвокат Игорь Трунов сообщил, что российский поп-певец Филипп Киркоров согласился уладить миром претензии лидера французской музыкальной группы Space Дидье Маруани, обвинившего российского исполнителя в плагиате в песне «Жестокая любовь».
Между тем, адвокат Киркорова Александр Добровинский сообщил, что с Маруани общался не Киркоров, а пранкеры Вован и Лексус, которые предложили французскому композитору от имени певца пойти на мировое соглашение.
29 ноября Маруани и Трунов были задержаны в Сберюанке. Маруани и Трунов должны были подписывать там мировое соглашение с Киркоровым. Газета ВЗГЛЯД вела репортаж с места событий. По словам Трунова, задержание проходило с нарушениями.
Источник и адвокат Киркорова сообщили, что российский певец обратился в полицию с заявлением о вымогательстве со стороны Маруани и Трунова, с чем и связано их задержание.
Утром 30 ноября стало известно, что полицейские извинились перед Труновым и Маруани, задержанными по заявлению Киркорова, и отпустили их. Сообщалось, что правоохранительные органы не стали возбуждать уголовное дело по заявлению Киркорова о вымогательстве.
Позднее Трунов сообщил, что Маруани запланировал подать иск о нарушении авторских прав Киркоровым, а также заявление о клевете.