Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевМедведев утвердил создание и внедрение новой структуры вузов
Глава российского правительства Дмитрий Медведев утвердил концепцию федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, включающей комплексные проекты по созданию и внедрению новой структуры вузов, сообщает пресс-служба кабмина.
«Концепция определяет в качестве цели программы обеспечение условий эффективного развития российского образования, формирование конкурентоспособного человеческого потенциала и повышение конкурентоспособности российского образования на всех уровнях, в том числе международном», - сообщается на сайте кабмина.
Выделяются пять основных задач программы.
Первая - создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики.
Вторая - развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования.
Третья - реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи;
Четвертая - создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для обучения и подготовку кадров для современной экономики.
Пятая - формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.
Концепция «предусматривает проектно-целевой подход в реализации программы в отличие от классического программно-целевого подхода ФЦП развития образования на 2011–2015 годы».
Концепцией также «предусматривается включение в программу комплексных проектов по созданию и внедрению новой структуры (модели) вузов, модернизации технологий заочного образования, переходу к системе эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками, реализации стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций, совершенствованию системы оценки качества профессионального образования, привлечению работодателей к участию в управлении деятельностью профессиональных образовательных организаций».