Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевГреция заявила о желании покупать продукцию АвтоВАЗа
Представители крупной греческой компании Namco проводят переговоры с российским АвтоВАЗом о поставках в Грецию автомобилей Lada, двигателей и коробок передач, сообщил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве России в Греции Валерий Николаев.
По его словам, основной товар в структуре российского экспорта в Грецию — энергетическое сырье, но греки хотят покупать и машинно-технические товары, передает РИА «Новости».
«В последнее время мы с ними работаем над возобновлением экспорта продукции «АвтоВАЗа» в Грецию. Есть такая крупная компания — Namco, единственная компания, производящая в Греции легковые автомобили. Ее продукция — автомобиль Pony — частично реализуется на греческом рынке, а в основном реализуется на рынках Азии и Африки. Эта компания обратилась к нам с просьбой помочь установить контакт с АвтоВАЗом, — рассказал Николаев.
По его словам, греки хотели бы покупать на этом предприятии автомобильные двигатели в комплекте с механической коробкой передач, трансмиссией, другие запчасти.
«Мы помогли, установили контакты с экспортным подразделением АвтоВАЗа. Греки направили свои предложения, они изучаются. Сейчас ждем результатов, как будет развиваться эта перспективная сделка. Она может обогатить структуру нашего экспорта, который на 95% состоит из энергетического сырья», — сказала Николаев.
В последние годы поставки российских автомобилей в Грецию практически прекратились — по данным греческой статистической службы Elstat, в 2012 году в Грецию была поставлена лишь одна машина Lada, а в 2013 году — ни одной. Между тем на дорогах часто можно встретить «Нивы», отзывы о которых у греков самые лучшие.
«Спрос на «Нивы» был и есть. Единственное, что мешает — это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России», — сообщил Николаев.
«В данном случае это так называемые «евро-5» и последнее новшество бюрократического характера — обязательное присутствие датчиков давления шин. Пока датчики не будут поставлены, не разрешается вводить машину в эксплуатацию, то есть ты можешь ввезти машину, но не получишь документы на эксплуатацию, пока у тебя не будут установлены датчики давления в шинах», — сказал он.
После введения в августе 2014 года эмбарго на поставки ряда товаров из европейских стран в Россию представители Греко-российской торговой палаты обсуждали ситуацию с сотрудниками экономического отдела посольства, и Николаев тогда посоветовал грекам предлагать новые товарные позиции, которые не включены в список товаров, запрещенных к ввозу.
Пока, по словам Николаева, было одно интересное предложение, но его надо еще прорабатывать.
«Греческая компания-производитель при содействии Греко-российской торговой палаты предложила на наш рынок новый инновационный товар. Это биодобавка к кормам для птицеводства, она изготавливается из плода оливкового дерева маслины, запатентована и применяется рядом крупных предприятий по производству птицы», — отметил он.
«Биодобавка может стать перспективным товаром, потому что, по сведениям греческой стороны, имеет значительные преимущества по сравнению с аналогичной продукцией — увеличивает сопротивляемость молодняка птицы болезням и уменьшает падеж птицы, повышает усвояемость кормов и на единицу корма можно получить больше привеса. Она повышает яйценоскость, улучшает вкусовые качества курятины и увеличивает сохранность мяса после убоя птицы еще на 3-4 дня», — рассказал специалист.
По его словам, компания готова провести тестирование добавки, участвовать в совместном производстве. «Это интересный новый товар», — полагает Николаев.