Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
4 комментарияСудья из России возглавил Международный трибунал ООН по морскому праву
Судья из России возглавил Международный трибунал ООН по морс
Председателем Международного трибунала ООН по морскому праву в среду избран судья из России Владимир Голицын, сообщает пресс-служба суда.
Заместителем председателя избран алжирский судья Буалем Бугетайя, сообщает РИА «Новости».
«Председатель Голицын является членом трибунала с 2008 года. В соответствии с правилами трибунала, председатель избирается на срок в три года и может быть переизбран. Он возглавляет все заседания трибунала, направляет его работу и руководит его администрацией. Он представляет трибунал в его отношениях с государствами и различными другими институтами и в соответствии с уставом трибунала должен постоянно проживать в Гамбурге», — сказано в сообщении пресс-службы.
Международный трибунал по морскому праву состоит из 21 судьи, их избирают на съезде представителей стран-членов Конвенции ООН по морскому праву. В настоящее время конвенция объединяет 166 стран.
Одним из последних громких дел, которое разбирал трибунал, было дело голландского судна Arctic Sunrise. Амстердам обратился в трибунал в связи с инцидентом в Печорском море 18 сентября, когда активисты экологической организации Greenpeace попытались подняться на нефтяную платформу «Приразломная» компании «Газпром нефть шельф», чтобы провести акцию против нефтедобычи в Арктике. На следующий день на борт судна экологов Arctic Sunrise высадились российские пограничники. Судно под флагом Нидерландов было отбуксировано в Мурманск, а активисты арестованы по обвинению в пиратстве. Позже дело переквалифицировали на статью «хулиганство». Всего под стражей оказались 30 человек, к настоящему времени все они освобождены под залог
Нидерланды потребовали дать возможность судну покинуть воды РФ, освободить экипаж, приостановить административные и судебные разбирательства в российских инстанциях и воздержаться от шагов, которые могли бы «усугубить» ситуацию вокруг этого дела. Трибунал удовлетворил требования Нидерландов, постановив, что судно и экипаж должны быть освобождены под финансовые гарантии в размере 3,6 млн евро.