На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
2 комментарияСМИ: Олимпиада в Сочи может стать рекордной по доходам от рекламы
СМИ: Олимпиада в Сочи может стать рекордной по доходам от ре
Аудитория рекламы на Олимпиаде в Сочи может достичь рекордного уровня, сообщают британские СМИ.
На Зимней Олимпиаде маркетологи могут встретить рекордно большую аудиторию, пишет Financial Times.
Для таких крупных компаний как Coca-Cola, Mcdonald's, Procter & Gamble и General Electric Олимпиада представляет уникальную возможность, поскольку их рекламу будут видеть не только зрители на трибунах, но и по телевидению.
Однако Олимпиада в Сочи является для них весьма рискованным ходом, учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитных организаций, указывает издание. Тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи достигнут рекордного уровня. Эксперты считают, что только плата за телетрансляцию Игр в США составит 775 млн долларов. Они приобретены американской компанией NBC Universal.
Как пишет газета, рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой.
России трансляция Олимпийских Игр обойдется недешево - ранее в СМИ сообщалось, что ведущие каналы потратят на это 3,2 млрд рублей.