На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
3 комментарияГендиректор Большого театра прокомментировал обвинения техасской балерины
Гендиректор Большого театра прокомментировал обвинения техас
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин подтвердил, что, «действительно, Джой Аннабель Вомак по срочным договорам работала в балетной труппе Большого театра», и заметил, что вернее было бы отстаивать свою позицию юридически.
«Как сказано в ее интервью, некоторая задержка с оформлением документов и выплатой денег, причитающихся Джой Аннабель Вомак по договорам, имела место», – продолжил гендиректор ГАБТа, пояснив, что «это было связано с оформлением разрешений на работу и их последующими продлениями, так как она является гражданкой иностранного государства».
Очевидно, что ее творческая судьба в Большом театре не сложилась
По словам Урина, «в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами, Джой Аннабель Вомак была обязана предоставить налоговый сертификат в подтверждение того, что она является налоговым резидентом США, передает ИТАР-ТАСС.
Налоговый сертификат не был ею предоставлен, и в соответствии с законодательством РФ с причитающейся Джой Аннабель Вомак суммы гонорара был удержан 30-процентный налог».
Оценивая творческий потенциал артистки, Урин констатировал следующее: «Очевидно, что ее творческая судьба в Большом театре не сложилась, она приняла решение уйти в другой российский балетный коллектив. Я надеюсь, что ее талант сможет там раскрыться больше, чем у нас».
«Что касается обвинений в коррупции должностных лиц балета, то Джой Аннабель Вомак должна защищать свою позицию юридически, подав соответствующее заявление в правоохранительные органы, – посоветовал Урин. – Если факты будут в законном порядке установлены, виновные должны будут понести соответствующее наказание».
«Руководство Большого театра в случае необходимости готово оказать содействие правоохранительным органам при расследовании всех обстоятельств дела», – заверил глава ГАБТа.
Ранее СМИ написали, что уволившаяся из Большого театра 18-летняя американская балерина Джой Вомак аргументировала свой уход тем, что руководство ГАБТа не давало ей выступать без протекции и требовало за выход на сцену 10 тыс. долларов.
Также Вомак рассказала о странных манипуляциях с ее зарплатой и участии в этом советницы Филина Диляры Тимергазиной. «Она как бы моими делами занималась, бумагами, визой. Они вот давали мне последний договор с сентября по март на 198 тыс., и еще 33% от этого должно уходить на налоги. Потом я в бухгалтерии узнала, что мне не сделали ИНН, хотя налоги с зарплаты уходили», – сообщила балерина.
А за некоторые выступления, по словам Вомак, ей не платили вовсе.
Однако, по словам балетмейстера-репетитора Большого театра и преподавателя Вомак Марины Кондратьевой, у американской балерины были объективные трудности с работой в Большом театре.
Кондратьева отметила, что Джой Вомак мечтала о сольных партиях, но практика работы в Большом театре такова, что начинающие артисты должны пройти через кордебалет. И обижаться на это не нужно: правила одинаковы для всех.