Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевЕР предложит ввести уголовную ответственность за пьяное вождение
ЕР предложит ввести уголовную ответственность за пьяное вожд
«Единая Россия» внесет поправки в действующее законодательство с целью многократно увеличить штрафы за езду за рулем в пьяном виде; кроме того, предполагается ввести уголовную ответственность за неоднократное управление автомобилем в нетрезвом виде, сообщил лидер фракции Андрей Воробьев.
«Увеличение штрафов должно быть радикальным, ни о каких 5 тыс. (установленный сегодня штраф за управление машиной в состоянии опьянения) речи идти не может. Будет предлагаться штраф не менее 100 тыс. рублей», - заявил журналистам в понедельник лидер фракции «Единая Россия» в Госдуме Андрей Воробьев.
Он сказал, что вопрос обсуждался на заседании президиума фракции, передает «Интерфакс».
Кроме того, отметил парламентарий, «единороссы» собираются предложить пожизненно лишать прав водителей или запрещать им садиться за руль на весьма длительный период в случае совершения повторных нарушений такого рода. «Если человек неоднократно садился за руль в нетрезвом виде будет предусмотрено и уголовное наказание, как это происходит в большинстве стран», - добавил Воробьев.
В «Единой России» считают, что «ничтожные 5 тыс. и административный штраф - это ни в какие ворота не лезет», подчеркнул он.
По словам Воробьева, аналогичной позиции придерживаются и другие думские фракции.
Соответствующие поправки будут подготовлены и внесены в Уголовный и Административный кодексы РФ в самое ближайшее время.
#{smallinfographicleft=555161}Воробьев обратил внимание на то, что в Белоруссии, например, штраф за пьянство за рулем достигает 2,5 тыс. долларов.
«Соответственно, не менее 100 тыс. рублей будут предлагаться за вождение в нетрезвом виде, если это нарушение было совершено повторно», - сказал он.
Как отметил парламентарий, сегодняшняя практика показывает: водитель, который неоднократно садился за руль в пьяном виде, получает в среднем 7,5 суток административного ареста, или в лучшем случае - 10 суток.
«Мы эту практику исправим в ближайшее время», - подчеркнул Воробьев.
Глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников, в свою очередь, не считает целесообразным наказывать пожизненным лишением свободы нетрезвых водителей, по вине которых погибли люди.
«Есть и такое понятие, как шкала наказания. За разбои нет пожизненного срока. Нужно учитывать содеянное и его последствия», - сказал Крашенинников РИА Новости в понедельник, комментируя инициативу своего однопартийца.
- Госдума готовится к серьезному ужесточению законов
- Сергей Стиллавин: Парковка-хрен-знает-как
- США вознамерились запретить использование сотовых за рулем
По его мнению, нужно ужесточать наказание, но необходимо вводить большие штрафы, если человек сел за руль пьяным, передает РИА «Новости».
«А сажать на всю жизнь, я боюсь, мы значительно увеличим тюремное население. Надо все-таки с холодной головой подходить к поправкам в Уголовный кодекс», - сказал парламентарий.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в субботу четыре человека пострадали, семеро погибли в ДТП на западе столицы. Дорожно-транспортное происшествие случилось около 15.30 на Минской улице в Москве напротив жилого комплекса «Золотые ключи».
Среди жертв – четверо подростков: две девочки 14 и 15 лет, юноша 16 лет, а также еще один подросток, возраст которого пока не установлен.
Водитель автомобиля Toyota, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением и, вылетев с проезжей части, врезался в группу людей, ожидавших общественный транспорт на остановке.
Предположительно, скорость, с которой двигалась Toyota, составляла около 200 км/час. Позже признался, что перед тем, как совершить ДТП, пил на протяжении двух дней.
Водитель, ставший виновников гибели семи человек на западе Москвы, ранее пять раз привлекался к административной ответственности.
В частности, в 2010 году - по ст. 12.8 КоАП России (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), в 2012 году он дважды привлекался к ответственности по ст. 12.9 КоАП России (превышение установленной скорости движения).