Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
16 комментариевРЖД арендовали транспортные узлы Москвы за 1 рубль
Транспортно-пересадочные узлы, расположенные рядом с железными дорогами, власти Москвы передают в льготную аренду ОАО «РЖД», сообщил мэр столицы Сергей Собянин во вторник на заседании городского правительства.
«Ранее мы передали в ОАО «РЖД» привокзальные площади. Следующим шагом мы передаем 55 существующих и 31 проектируемый транспортно-пересадочный узел в рамках проекта Малого кольца Московской железной дороги, а также узлы, расположенные рядом с железными дорогами», - сказал Собянин.
По его словам, чтобы активнее привлекать инвесторов и развивать узлы, необходимо установить символическую стоимость за пользование в один рубль, передает «Интерфакс».
В пресс-службе мэрии сообщили, что обустройством переданных транспортно-пересадочных узлов займется ОАО «РЖД».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в апреле корпоративное телевидение РЖД информировало, что транспортно-пересадочные узлы на Малом кольце МЖД планируется интегрировать с линиями метро, при этом проезд будет осуществляться по единому проездному билету.
«Эксперты уверены, что с реализацией такого проекта, привлекательность московского авиаузла, как и железной дороги, вырастет», - уточняло РЖД-ТВ.
В декабре 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти выделят деньги на реконструкцию железнодорожных пригородных путей и малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), направленная на эти цели сумма составит 17 млрд рублей.
Мэр добавил, что правительство Москвы совместно с РЖД уже приступили к этой работе, сформировав соответствующую структуру.
«Мы наполнили уставный капитал, чтобы она (структура) могла проектировать и в дальнейшем решать вопросы реконструкции МКЖД, малого железнодорожного кольца, которое поможет решить многие вопросы, связанные с передвижением пассажиров внутри Москвы», - подчеркнул столичный градоначальник.
К концу 2014 года планируется запустить пассажирское движение по 12 первоочередным остановочным пунктам. Начиная с 2016 года по МКЖД ежегодно будут перевозить более 250 млн пассажиров. Для этого задействуют 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы пик до 5 минут.