По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияПравительство Москвы и Сбербанк создали СП по выпуску машин на ЗИЛе
Правительство Москвы и Сбербанк создали СП по выпуску машин
В пятницу правительство Москвы и Сбербанк заключили соглашение о развитии завода ЗИЛ, на базе которого планируется производство коммерческих автомобилей.
В рамках соглашения будет создано СП, в котором Сбербанку будет принадлежать 51%, правительству Москвы - 49%.
Общая сумма инвестиций в проект составит порядка 12 млрд рублей, из которых 6 млрд рублей - кредитные средства Сбербанка, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, правительство Москвы в конце марта представило еще один способ спасения ЗИЛа. Столичные власти и Сбербанк планировали создать на базе завода совместное предприятие по выпуску коммерческих автомобилей. Оно может воспользоваться режимом промышленной сборки.
Как оказалось, ЗИЛ сохранил потенциал для выпуска правительственных лимузинов. Производство таких автомобилей на заводе не умерло: до сих пор для богатых клиентов ежегодно собирается пять–семь автомашин ценой около 300 тыс. евро. ЗИЛ надеется получить заказ на выпуск дорогих автомобилей для руководителей государства.
Первые образцы новых правительственных лимузинов могли бы появиться уже через 2,5 –3 года, а массовое производство началось бы через 3,5 – 4 года.
Помимо этого, у правительства Москвы есть и другие намерения. По плану Москвы, завод должен привлечь стратегического инвестора к середине 2013 года. В числе возможных партнеров назывались КамАЗ и Renault Trucks. Шли разговоры о привлечении Daimler Buses для сборки автобусов на мощностях завода. Конкретных результатов в этом направлении пока нет, но переговоры ведутся.
Среди предполагаемых проектов, за счет которых можно будет сохранить бренд ЗИЛа, рассматривалась возможность организации сборочного предприятия с объемом производства 500 машин в год, производства современных автобусов по лицензии крупного производителя. Власти Москвы даже думали о том, чтобы организовать на ЗИЛе сборку метровагонов по технологии германских производителей.