Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевРогозин: Мы - плохие парни, словам не верим
В России надеются, что после переизбрания Барака Обамы на посту президента США в Вашингтоне будут учитывать мнение России по противоракетной обороне (ПРО), заявил в четверг заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
«В том, что касается системы ПРО и ее ненаправленности - как нас уверяют - против России, мы словам не верим. Горбачев - верил, а мы – нет», - сказал Рогозин на международной конференции «Ядерное оружие и международная безопасность в 21 веке».
- Макфол: Отсутствие гарантий по ПРО объясняется непредсказуемостью Ирана
- Пушков: России и США нужно начать все с чистого листа
- Военные США заметили российскую подлодку у берегов Флориды
- Лавров: Россия открыта для сотрудничества с США
- Обама пообещал действовать более жестко в отношении Путина
«Мы - плохие парни», - пошутил он. «Нам нужны гарантии, лучше - на бумаге, о том, что создаваемая в Европе система ПРО направлена против ракет малой и средней дальности», - сказал вице-премьер.
По его оценке, «пока что заявленные данные этой системы таковы, что ее возможности могут позволить сбивать российские тяжелые ракеты». «Система ПРО, может, и не против нас, но про нас», - поиграл словами Рогозин, слова которого приводит «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, накануне посол США в России Майкл Макфол заявил, что Вашингтон не может дать письменные гарантии ненаправленности ПРО против России из-за непредсказуемости угрозы со стороны Ирана.
«Потому что мы не знаем, как угроза в Иране будет развиваться. Это не имеет отношения к России. Мы не можем сдерживать свои военные силы против угрозы», – сказал Макфол, отвечая на вопрос, почему Вашингтон не может дать письменных гарантий для снятия озабоченностей России.
#{smallinfographicleft=269513}Вместе с тем, в начале 2012 года президент США Барак Обама в приватной, но подслушанной журналистами беседе с тогда еще президентом России Дмитрием Медведевым дал понять ему, что может проявить гибкость в вопросе ПРО после президентских выборов.
В среду глава МИД РФ Сергей Лавров заявлял, что Россия в вопросе сотрудничества с новой администрацией США, которая будет сформирована по итогам президентских выборов в Америке, готова идти настолько далеко, насколько на это будет готов Вашингтон.
В свою очередь председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков заявил, что так называемая «перезагрузка» российско-американских отношений провалилась с точки зрения ее способности сблизить глубинные национальные интересы двух стран. По его мнению, чтобы преодолеть накопившееся недоверие, сторонам нужно начать отношения с чистого листа.
Кроме того, в четверг Рогозин заявил, что Россия выступает категорически против выведения оружия в космос. По его мнению, «в ближайшее время потребуется ввести какие-то ограничения и на создание средств вооруженной борьбы, основанных на новых физических принципах».
«Но средства вооруженной борьбы будут развиваться», - уверен Рогозин. По его оценке, «российский оборонно-промышленный комплекс развивается не в изоляции». «У него глаза, уши, обоняние работают на полную мощь», - сказал Рогозин.
Он признал, что «кое-что мы прозевали в 90-е годы - развитие беспилотных летательных аппаратов, тепловизионных систем». «Больше мы не позволим себе отставания», - заявил Рогозин.
Также он считает, что применяемая до сих пор контрактация по государственному оборонному заказу лишь на два-три года вперед мешает нормально развиваться оборонно-промышленному комплексу (ОПК).
«Сейчас наш ОПК работает над созданием вооружений нового поколения - атомных подводных лодок, межконтинентальных баллистических ракет. Эта работа требует контрактации на 7-8 лет вперед», - заявил Рогозин.
В этой связи он считает необходимым принять ряд мер и, в частности, «создать более гибкую систему контрактации с активным использованием кредитных схем». По его оценке, создаваемые в настоящее время новые образцы вооружений – «они действительно современные».
Что касается разработки новых образцов вооружения, то, по его мнению, этой работой займется Фонд перспективных исследований, «который возьмет на себя работу по рискованным проектам».