Попытки залезть в духовный мир с черного хода, узнать будущее, которое принадлежит только Богу – это акт неверия. Хуже того, такие попытки открывают человека для воздействия падших духов. А с чисто мирской точки зрения, тарология – это торговля услугами, которые заведомо не могут быть оказаны.
0 комментариевНазвана причина крушения Ан-28 на Камчатке
Глава Росавиации назвал причину крушения Ан-28 на Камчатке
Посадка самолета Ан-28, разбившегося на севере Камчатки 12 сентября, осуществлялась «не по схеме, ради экономии времени», заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в ходе совещания, которое прошло в Петропавловске-Камчатском.
«Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку», – сказал Нерадько, слова которого приводятся на сайте правительства Камчатского края.
- В крови пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28 нашли следы этилового спирта
- Комиссия МАК назвала причину крушения Ан-28 на Камчатке
- СК выделил две версии крушения Ан-28 на Камчатке
- Обломки разбившегося Ан-28 доставлены в Палану
- Названа приоритетная версия крушения Ан-28 на Камчатке
Как говорится в релизе, для устранения нарушений принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку «по приводу», вне зависимости от погодных условий. Помимо этого, в ФГУПКАП введен предполетный и послеполетный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания, а второй самолет АН-28 оборудован системой раннего предупреждения о сближении с землей.
Также специалисты считают, что на внутренних авиалиниях на Камчатке порядка станет больше с передачей ФГУПКАП в краевую собственность.
«25 ноября федеральное предприятие «Камчатские авиалинии» станет краевым, и мы напрямую будем нести ответственность за то, что происходит на этом предприятии и в камчатском небе», – сказал на совещании губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.
«Представляется, что это будет правильным шагом, – отметил Нерадько. – Камчатский край сегодня вкладывает больше 400 млн рублей ежегодно на субсидии на перевозки и, конечно, заинтересован в максимальном контроле за работой теперь уже краевого предприятия». По словам министра транспорта России Максима Соколова, расследование авиакатастрофы на Камчатке находится на контроле руководства страны. Также было подчеркнуто, что аэропортам Дальнего Востока будет уделено особое внимание.
«Средства на реконструкцию в Палане имеются в федеральном бюджете. К сожалению, в этой катастрофе погиб специалист, который как раз занимался реконструкцией аэропорта Палана, – сказал Нерадько. – Тем не менее, в этом и следующем году будет осуществлено финансирование, и в следующем году мы закончим эту работу».
По словам губернатора, с переходом ведущего авиапредприятия Камчатки в краевую собственность будет решены многие вопросы не только в воздухе, но и на земле. «Мы продолжаем летать и будем летать, потому что другого вида транспорта на Камчатке попросту нет, – сказал Илюхин, – но мы при этом должны максимально обеспечить безопасность людей, исходя из тех условий, в которых мы с вами находимся».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 12 сентября пассажирский самолет Ан-28, следовавший из Петропавловска-Камчатского в Палану, совершил жесткую посадку, в результате которой погибли 10 человек из 14 находившихся на борту.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета ранее отмечала, что, скорее всего, крушение стало следствием ошибки экипажа.
Ранее в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что следствие выделило две версии крушения Ан-28: «С учетом собранных на первоначальном этапе расследования сведений в качестве основных версий произошедшей катастрофы с пассажирским самолетом Ан-28 органами следствия рассматриваются следующие: ошибка в пилотировании воздушным судном и неблагоприятные метеорологические условия в районе полета», – говорилось в сообщении ведомства.
По факту ЧП с самолетом возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствие первоначально озвучило основные версии: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.
На Камчатку для расследования причин катастрофы вылетали сотрудники МАК, а также руководитель Росавиации Александр Нерадько.
В рамках следственных мероприятий по уголовному делу следственными органами были изъяты записи переговоров диспетчерских служб с экипажем разбившегося самолета, полетная документация и образцы топлива, которым заправлялась машина.
В связи с крушением Ан-28 Ространснадзор решил с 12 сентября на время приостановить использование на Камчатке самолетов подобного типа, принадлежащих ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие». Отметим, что Ространснадзор с 2011 года выявил 17 нарушений у ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», чей самолет Ан-28 аварийно приземлился на Камчатке.