Необходимость разгрома врага без шанса на реванш доказывает опыт первой чеченской войны, 30-летний юбилей начала которой приходится как раз на нынешний декабрь. К моменту прихода Владимира Путина Ичкерия превратилась в совсем уж нетерпимый рассадник ваххабизма и бандитизма, где даже «умеренные» фигуры типа Масхадова играли все более подчиненную роль.
4 комментарияГлава Airbus предрек рост спроса на широкофюзеляжные самолеты
Глава Airbus предрек рост спроса на широкофюзеляжные самолет
Спрос на широкофюзеляжные самолеты, в том числе на новый A350, будет расти, заявил глава Airbus Фабрис Брежье на открытии нового завода в Тулузе, сообщает Bloomberg.
Airbus сможет продать от 70 до 80 воздушных судов модели A350-1000 в 2017 году, когда начнется ее серийный выпуск, сказал он. Ранее Брежье оценивал потенциальные поставки самолетов этой модели в 40-50 единиц, передает «Интерфакс».
A350-1000 сможет перевозить около 350 пассажиров и будет конкурировать с пользующимся популярностью Boeing-777. В настоящее время Airbus начинает производство A350-900, первый самолет, возможно, будет выпущен уже в следующем месяце, отметил Ф.Брежье.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, летом этого года в ЦАГИ прошел первые успешные испытания новый российский гражданский самолет «Фрегат Экоджет».
Самолет «Фрегат Экоджет» – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4 тыс. 500 км. То есть на маршрутах ближней и средней дальности. Его основное преимущество в том, что фюзеляж имеет не традиционно круглую форму, а в виде горизонтального эллипса. По мнению разработчиков из Российского авиационного консорциума, это оптимально, чтобы при минимальных габаритах самолета разместить 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.
Эллиптический фюзеляж прилично меняет аэродинамику самолета, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей «Фрегата Экоджет», стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена на 25–30% по сравнению с тем, что есть сейчас.
В ЦАГИ подчеркивают, что интегральные показатели эффективности семейства «Фрегат Экоджет» на 15–20% будут превосходить достигнутый на сегодня уровень гражданской авиационной техники. Эллиптический фюзеляж вообще сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами: «Фрегат Экоджет» будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A-300. Причем заявленные цифры могут быть еще внушительнее за счет применения композитов.