Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
9 комментариевРодные погибших хоккеистов «Локомотива» потребовали нового расследования
Родные погибших хоккеистов «Локомотива» потребовали нового р
Родственники спортсменов хоккейной команды «Локомотив», которые погибли во время авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны России с просьбой провести новое расследование ЧП, пишет в среду «Известия».
В своем письме родные жертв авиакатастрофы называют необъективным заключение экспертов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о том, что самолет разбился по вине пилотов, и требуют проведения нового расследования с привлечением военных экспертов из Службы безопасности полетов Минобороны, передает РИА «Новости».
В начале ноября МАК озвучил причины трагедии. Согласно обнародованным результатам, самолет разбился из-за несогласованности действий экипажа, что привело к торможению на взлете, и ошибок при подготовке пилотов. Специалисты МАК также сообщили, что в крови одного из пилотов был обнаружен замедляющий реакцию препарат.
Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавших, считает, что эксперты МАК не ответили на главный вопрос: почему разбился самолет?
«Ответственность за катастрофу возложили на погибших пилотов, но причины аварии они так и не назвали», – сказал Трунов.
По словам адвоката, он уже готовит иск к МАК в гражданский суд. Иск подготовлен на основе независимого экспертного заключения, которое сделали три авиационных эксперта: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший более 60 авиакатастроф, Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.
Как считает Акименков, поскольку Межгосударственный авиационный комитет сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия, ему «невыгодно находить технические причины аварий, поэтому виновником всех авиакатастроф признается человеческий фактор».
«Кроме МАКа расследованием авиакрушений в России занимается Служба безопасности полетов Минобороны, поэтому обратимся с ходатайством в Следственный комитет с просьбой привлечь к расследованию ее экспертов», – сообщил Трунов.
По данным издания, специалисты Минобороны готовы взяться за новое расследование причин крушения Як-42.
«У нас есть возможности для проведения подобного расследования, и мы можем подключиться по решению суда», – сообщил газете источник в Службе безопасности полетов Минобороны.
Самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011 года в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем – в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. На борту было 45 человек – 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.