Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариев«Яндекс» изменит настройки публичности из-за утечек данных в Сеть
«Яндекс» изменит настройки публичности из-за утечек данных в
Поисковик «Яндекс» изменит настройки публичности данных в аналитическом механизме «Яндекс.Метрика», который мог быть одной из косвенных причин утечек персональных данных в Сеть.
«Мы посчитали необходимым тщательно рассмотреть ставшие известными за последнее время случаи доступности непубличной информации. Мы изучили ситуацию и выяснили, что адреса страниц с некоторых хостов стали известны «Яндексу» через установленную на сайтах Метрику. А поскольку в robots.txt этих сайтов запрета на индексацию страниц не содержалось, они стали находиться в «Яндексе», - сообщил представитель информационной безопасности «Яндекса» Владимир Иванов.
«Особо хотим отметить, что посещение пользователем страницы с помощью браузера с установленным Яндекс.Баром не приводило и не приводит к ее индексации», - подчеркнул он.
Представители поисковика отмечают, что не могли представить себе, что в функциональность инструмента для анализа сайта нужно добавлять средства управления доступом, так как для этого существуют общепринятые инструменты.
Однако учтя обстоятельства последних дней и выявленные ошибки веб-мастеров (в частности, заблуждение о том, что для защиты приватной информации достаточно сложного адреса страницы), представитель «Яндекса» заявили, что в «Метрику» теперь будет добавлена возможность не передавать в поиск «Яндекса» адреса страниц, которые стали ей известны.
Как подчеркивается в сообщении, это не означает, что поисковая система никогда не узнает о той или иной странице, так как новая опция влияет только на непосредственную связь между «Метрикой» и поиском, передает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник в поисковой системе «Яндекс» оказались в открытом доступе данные покупателей электронных билетов на поезда.
Ранее Федеральная служба России по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) выявила более 80 интернет-магазинов, информация о клиентах которых попала в открытый доступ.
В понедельник стало известно, что данные пользователей, совершавших покупки в интернет-магазинах, попали в свободный доступ. Их можно найти через «Яндекс», Google, Поиск@Mail.Ru, Bing.
Среди онлайн-магазинов, данные пользователей которых появились в поисковой выдаче, оказались Eleciga.ru, Sexyz.ru, Bagboom.com.ua и другие.
На страницах интернет-магазинов содержатся электронные адреса, перечень заказанных товаров, стоимость покупки, IP-адреса, с которых заходили покупатели, а также адреса, по которым необходимо доставить товар.
Неделю назад SMS-сообщения, отправленные через сайт «Мегафона», появились в открытом доступе. При введении запроса «url:www.sendsms.megafon.ru* | url:sendsms.megafon.ru*» поисковик «Яндекса» выдает тексты сообщений и номера получателей.