Полимеры могут стать той отраслью, которая поможет России «обойти на повороте» технологически развитые страны. Именно в этой сфере содержатся неисчерпаемые перспективы для прикладной реализации научных разработок, а значит, мировая полимеромания не за горами.
6 комментариевЛевитин: В 2011 году с рынка могут уйти 30 авиакомпаний
Порядка 30 авиакомпаний могут лишиться лицензии в 2011 году, заявил глава Минтранса России Игорь Левитин в интервью телеканалу «Россия 24».
«В этом году, мы думаем, что 30 авиакомпаний, если взять по году, не смогут подтвердить сертификат летной годности», - сказал он, передает РИА «Новости».
Министр признал, что многие компании не смогут обеспечить выполнение жестких регламентов, которые введены в гражданской авиации, однако, по его словам, сокращение числа игроков на рынке авиаперевозок является типичным не только для России. «Консолидация компаний, их объединения, конечно на рынке будут. Мы видим, что это происходит, причем не только в Российской Федерации - консолидация авиакомпаний происходит на международном уровне», - сказал он.
«Но не все должны быть большие компании. Конечно, останутся компании, которые будут выполнять региональные перевозки с поддержкой государства», - добавил Левитин, подчеркнув, что малые региональные перевозчики должны обеспечивать выполнение всех требований наряду с остальными.
Министр также заверил, что в правительстве нет планов по переносу сроков вступления в силу тех или иных требований регламентов безопасности. В частности, говоря о требовании по обеспечению самолетов системами предупреждения столкновения с землей, которое начнет действовать с 1 января 2012 года, он напомнил, что такая норма была введена в европейских странах уже давно.
«В 2009 году было объявлено, что эта норма будет действовать в Росси с 1 января 2012 года. Времени было достаточно для того чтобы переоборудовать авиапарк и оснастись его этими системами», - сказал Левитин.
По оценке Минтранса, на момент выхода соответствующего распоряжения правительства РФ, около 200 самолетов из 2,5 тыс. в России не были снащены этими системам.
Он предположил, что к началу следующего года некоторые малые региональные перевозчики.
«Нами готовятся предложения, каким образом оказать поддержку в этих регионах авиакомпаниям», - сказал Левитин.
«Прежде всего, это поддержка из федерального бюджета по компенсации лизинговой ставки при приобретении самолетов, это субсидии на перевозки региональной авиации и наша постоянная субсидия 2,5 млрд рублей, которая работает несколько лет, на содержание аэродромов в тех регионах, о которых я говорю», - пояснил он.