Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевЛедокол пробил канал для проводки застрявших в Охотском море судов
Ледокол пробил канал для проводки застрявших в Охотском море
Ледокол «Адмирал Макаров» пробил проход для освобождения застрявших во льдах Охотского моря судов, первым планируется взять на буксир судно «Берег Надежды», сообщил в четверг капитан-координатор Дальневосточного морского пароходства Василий Мазуров.
Капитан ледокола «Адмирал Макаров» в четверг утром во время последнего сеанса связи сообщил, что находится примерно в 2,5 мили от застрявших судов, сказал Мазуров.
«Обстановка в целом благоприятная, канал не забивается льдом. Погода в настоящее время нормальная, ветер шесть метров в секунду. Погода не препятствует проведению спасательной операции», - сказал он.
Специалисты пока не берутся прогнозировать, сколько времени займет спасательная операция.
Утром в пятницу, 31 декабря, помощь для выхода из ледового плена в Охотском море запросили несколько судов - плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер», «Мыс Елизаветы». Третьего января застрял во льдах траулер «Антон Гурин».
На помощь им были направлены спасательное судно «Рубин», теплоход ледового класса «Ирбис» и два мощных ледокола «Магадан» и «Адмирал Макаров». Ледокол «Магадан» подошел к району происшествия в субботу вечером, «Адмирал Макаров» - во вторник днем.
Ледоколы пробивались через 10-балльный лед, работу осложняли погодные условия, штормовой ветер и сильный снегопад, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду ледокол «Адмирал Макаров» освободил траулер «Мыс Елизаветы» из ледового плена.