Агитпроп светлоликой толерантности

@ из личного архива

18 августа 2017, 11:30 Мнение

Агитпроп светлоликой толерантности

Пока в Барселоне бьются над умирающими и подсчитывают раненых, за 120 километров на улицу выходят получившие эту информацию люди, садятся за руль и направляются в толпу. А в это время информационные каналы прокручивают очередную колыбельную.

Елена Кондратьева-Сальгеро Елена Кондратьева-Сальгеро

журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»

Это называется «техника тысячи порезов». Была когда-то в Китае такая публичная, особо мучительная экзекуция («линчИ»): человека привязывали к столбу и отрезали от него по кусочкам собственное тело. А чтобы подольше помучался и не сразу отключился, накачивали опиумом.

Сегодня эту технику и даже ее обозначение использует исламский терроризм, при расслабляющей поддержке мировой политкорректности.

Общественное мнение до самых краев заливается слащавым агитпропом увещевательных речей о безграничной толерантности и искуплении вины за колониальное прошлое, пока европейскую цивилизацию вырезают мелкими ошметками и более крупными лоскутами.

Именем ИГИЛ* действуют кучки достаточно разобщенных, не связанных между собой мелких «ячеек» и отдельных «энтузиастов», руководствуясь исключительно основополагающим принципом: режь Европу подручными средствами, садись в машину, езжай, дави, круши, стреляй, взрывай. Нет машины – возьми нож и иди в толпу.

Все самое простое всегда непредсказуемо и потому непредотвратимо.

Само по себе случившееся давно не удивляет и даже ужасает уже из чистого приличия (фото: Giannis Papanikos/AP/ТАСС)

Само по себе случившееся давно не удивляет и даже ужасает уже из чистого приличия (фото: Giannis Papanikos/AP/ТАСС)

Если очередной террористический выпад делает одна и та же группа террористов, в качестве отвлекающего маневра используется дополнительное ухищрение: сразу несколько терактов запускаются одновременно в разных местах и наиболее «мелкие» из них служат отвлечением сил быстрого реагирования от более крупного.

Как это было в Париже, когда расстреливающие людей на террасах кафе вызывали полицию на себя, пока основная часть террористического шоу осуществлялась в «Батаклане».

Сама идея пользоваться подручными средствами заменяет и изощренность и организованность, потому что в качестве подручного средства используются даже СМИ: это наиболее эффективный способ подачи мгновенной информации и побуждения к действию.

Как залп с крейсера «Аврора»: даже не связанные между собой группировки запросто мобилизуются в считанные часы, по гудку.

Пока в Барселоне бьются над умирающими и подсчитывают раненых, за 120 километров на улицу выходят получившие эту информацию люди, садятся за руль и направляются в толпу.

А все это время информационные каналы прокручивают очередную колыбельную, согласно жесткой методичке.

Вчера, сразу после событий в Барселоне, можно было в очередной раз убедиться, как слаженно действует метод накачки опиумом блаженного неведения: весь информационный блок до последнего момента взахлеб твердил, что «не следует сразу же квалифицировать случившееся терактом и приписывать его к исламскому терроризму».

До тех самых пор, пока ИГИЛ не сделало официального заявления, взяв на себя ответственность за содеянное.

Карусель чистого вида «слабительной информации» в буквальном смысле завораживает мозги удрученной публики, вызывая тошноту: на экранах бегущая строка нескончаемой лентой перечисляет всех видных и сколько-нибудь известных деятелей, выражающих свои глубокие сожаления, котоpыe на фоне происходящего давно уже воспринимаются как галочка в списке напротив фамилии – отметился, свободен.

Само по себе случившееся давно не удивляет и даже ужасает уже из чистого приличия – Европа вспоминает старую истину «на войне как на войне».

Все четко поняли и хорошо усвоили главное: когда и где угодно, в любой момент.

Как и предполагалось и ожидалось, с начала лета такого рода «происшествия» несколько приутихли и оживлялись только выпадами отдельных «сподвижников», cходивших в народ с ножом наперевес:

– 9 июля, Франция, Орлеан;

– 11 июля, Франция, Сент-Этьенн;

– 15 июля, Франция, Сен-Дени;

– 18 июля, Италия, Милан;

– 20 июля, Франция, Лион;

– 25 июля, Испания, Мелилла;

– 26 июля, Франция, Лион;

– 28 июля, Германия, Гамбург.

При таком графике легко догадаться, как быстро снижается порог восприятия сути происходящего.

После успешно внедренного иммунитета на ужас одиночных агрессий привычное не поражает и даже теряется в равнодушии публики, принявшей как данное риск, ставший повседневностью.

Поэтому более масштабные перформансы ожидаются как неизбежность.

Когда главная цель – «уважать себя заставить» – уходит из-под ног и просачивается сквозь пальцы, единственный выход для любого фанатика – отчаянно небывалый жест, c эффектом типа 11 сентября.

Следующий выпад прогнозируют Франции.

Пока вся благодушная и пока еще благоденствующая «политкорректь» продолжит накачивать публику необходимым обезболиванием агитпропа светлoликой толерантности...

Мода на самолеты несколько затихает. У пикапов, начиненных взрывчаткой, весьма ограниченный радиус действия.

Внимание, вопрос: чем еще в наше пресыщенное трагедиями время можно поразить мир?

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............