Родственники Ольги Александриной, погибшей в ДТП на Ленинском проспекте, утверждают, что авария произошла по вине двигавшегося по «резервной» полосе автомобиля Mercedes, в котором находился вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков.
Очевидцы аварии, звонившие в эфир радиостанций, говорили о иномарке представительского класса, которая вылетела на встречную полосу
«На фото видно, что удар автомашин Citroen С3, за рулем которой находилась Ольга Александрина, и Mercedes представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина», – говорится в открытом письме родственников находившейся за рулем Citroen Ольги Александриной, которое цитирует «Интерфакс».
По их данным, Citroen «в результате удара развернуло на 360 градусов, а Mercedes был отброшен обратно на свою полосу».
«Факт движения Mercedes по резервной полосе неопровержим», – подчеркивают авторы письма.
По их словам, Citroen двигался в сторону области, а в центр в этот момент (около 8 часов утра – прим.) была пробка.
«Даже при внезапно возникшем желании выехать на «встречку» со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А Mercedes в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо», – пишут родственники погибших.
Они отмечают, что «многочисленные очевидцы аварии, звонившие в эфир ряда радиостанций, также говорили о иномарке представительского класса, которая вылетела на встречную полосу».
Напомним, трагедия произошла в четверг на площади Гагарина на Ленинском проспекте. Первоначально все источники сходились только в одном: произошло лобовое столкновение, 36-летняя врач Ольга Александрина, управлявшая Citroen, погибла на месте, ее пассажир была госпитализирована с тяжелыми травмами – позднее профессор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика Кулакова Вера Сидельникова скончалась в больнице на 73-м году жизни.
В ДТП пострадал находившийся в Mercedes вице-президент компании Анатолий Барков, также возглавляющий в компании главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи.
О том, кто мог стать виновником ДТП, версии некоторых официальных лиц и очевидцев оказались разными. В столичном управлении ГИБДД сообщили в четверг газете ВЗГЛЯД, что водитель Citroen «по неизвестной пока причине выехала на встречную полосу».
Между тем «Вести.Ру» сообщали, что очевидцы называют виновным водителя Mercedes, ехавшего по разделительной полосе. Аналогичные версии высказывают многие блогеры, основываясь на фотографиях с места событий и сообщениях очевидцев.
В пятницу в СМИ появилась информация о том, что по факту ДТП возбуждено уголовное дело, однако в УВД Юго-Западного округа Москвы газете ВЗГЛЯД ее опровергли.
«Уголовное дело пока не возбуждено, в настоящий момент проводится доследственная проверка для установления признаков состава преступления и степени вины каждого из участников», – сказал официальный представитель УВД ЮЗАО.
В субботу в ГУВД Москвы газете ВЗГЛЯД сообщили, что проверка пока продолжается. «Спешить в этом деле не будут», – сказал представитель столичной милиции.