«В различных иноагентских СМИ (Медуза, Новая Газета и т. д.) как по команде вышли разгромные «рецензии». Их задача – не критиковать, а дискредитировать», – написал Ремесло в своем Telegram–канале.
«Причины вполне понятны – ключевой идеей игры является противостояние польскому нашествию, то есть попытке Запада уничтожить Россию. Именно этот «антипольский» дискурс явился главной причиной того, что на игру натравили иноагентов при поддержке ботов», – полагает он.
Он напомнил, что в России долгое время доминировали западные игры. «И появление первой большой игры по русскому произведению, на тему русской истории следует приветствовать в любом случае, учитывая перспективы развития такого контента. С помощью «Смуты» шаг сделан хороший и в правильную сторону», – подчеркнул член ОП.
Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была официально презентована в Нижнем Новгороде в начале апреля. Разработка проекта ведется с 2022 года компанией «Сайберия Нова» при поддержке Института развития интернета.
С момента релиза игры разработчики «Смуты» выпустили уже два патча, которые исправили проблемы в квестах и механиках игры.